Дипломная работа: Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе

Министерство образования РФ

Псковский государственный педагогический институт

Им. С.М. Кирова.

Кафедра психологии

Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения.

Дипломная работа

по психологии

студентки

5 курса 4 группы

факультета

иностранных языков

отделения английского

и немецкого языков

Самойловой Н.Н.

Работа допущена к защите

2002 г. Научный руководитель

Зав. кафедрой психологии д.п.н., доцент

Иванова С.П.

Научный руководитель


Псков

2002

Содержание

Стр.

Введение…………………………………………………………………………………………

Глава 1. Психологические проблемы в изучении иностранного языка.

1. Иностранный язык – специфический учебный предмет. …………………….

2. Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе……………..

3. Общая характеристика трудностей в учебной деятельности………………

4. Психологический анализ трудностей изучения иностранного языка

· Аудирования…………………………………………………………………………..

· Говорения………………………………………………………………………………

· Чтения…………………………………………………………………………………..

· Письма.……………………………………………………………………………….…

Выводы.…………………………………………………………………………………………

Глава 2. Психологические факторы, определяющие процесс усвоения учебного материала.

1. Роль темперамента в процессе учебной деятельности…………………………

2. Внимание как фактор успешной учебной деятельности………………………

3. Восприятие в структуре познавательной деятельности учащихся………..

4. Память и ее значение в процессе усвоения знаний…………………………….

Выводы……………………………………………………………………………………………

Глава 3. Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи.

1. Исследование особенностей темперамента подростков, обучающихся в лингвистической гимназии………………………………………………………………

2. Особенности когнитивной деятельности учащихся в процессе усвоения иностранного языка………………………………………………………………………..

3. Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы……………………………………………………………….

Выводы……………………………………………………………………………………………..

Глава 4. Рекомендации по преодолению трудностей в изучении иностранного языка.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 207
Бесплатно скачать Дипломная работа: Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе