Дипломная работа: Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами на примере ОАО Приорбанк

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

БелорусскиЙ государственный университет

информатики и радиоэлектроники

Факультетинженерно-экономический

Кафедра менеджмента

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К дипломному проекту

На тему

пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами

(на примере ОАО «приорбанк»)

БГУИР ДП 1-27 01 01-11 ПЗ

Студент Л.А. Кожуховская

Руководитель В. П. Пашуто

Консультанты

от кафедры РЭС Н. И. Каленкович

по охране труда и экологической безопасности И. С. Асаёнок

Нормоконтролер А. А. Горюшкин

Рецензент

Минск, 2009


Содержание

Введение

1 Мировой финансовый кризис и его влияние на банковскую систему Республики Беларусь

2 ОАО «Приорбанк»: его характеристика, место в банковской системе Республики Беларусь

2.1 Общая характеристика банка

2.2 Департамент по работе с частными клиентами: структура и анализ его работы

2.3 Анализ финансовой деятельности банка

2.3.1 Общий анализ финансовой деятельности банка

2.3.2 Анализ доходов

2.3.3 Анализ операционных издержек

2.3.4 Анализ экономических показателей работы банка с физическими лицами

2.4 Анализ зарубежного опыта организации работы банков с физическими лицами

3 Пути совершенствования работы банка с физическими лицами

3.1 Организация отдела развития взаимоотношений с клиентами

3.2 Автоматизация отдела развития взаимоотношений с клиентами

3.3 Методики оценки эффективности работы отдела и материального стимулирования его сотрудников

3.4 Установка терминалов и банкоматов, принимающих наличные денежные средства

3.5 Пути модернизации системной платы компьютера

4 Оптимизация условий труда работников департамента по работе с частными клиентами

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 189
Бесплатно скачать Дипломная работа: Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами на примере ОАО Приорбанк