Дипломная работа: Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами на примере ОАО Приорбанк
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
БелорусскиЙ государственный университет
информатики и радиоэлектроники
Факультетинженерно-экономический
Кафедра менеджмента
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К дипломному проекту
На тему
пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами
(на примере ОАО «приорбанк»)
БГУИР ДП 1-27 01 01-11 ПЗ
Студент Л.А. Кожуховская
Руководитель В. П. Пашуто
Консультанты
от кафедры РЭС Н. И. Каленкович
по охране труда и экологической безопасности И. С. Асаёнок
Нормоконтролер А. А. Горюшкин
Рецензент
Минск, 2009
Содержание
Введение
1 Мировой финансовый кризис и его влияние на банковскую систему Республики Беларусь
2 ОАО «Приорбанк»: его характеристика, место в банковской системе Республики Беларусь
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Департамент по работе с частными клиентами: структура и анализ его работы
2.3 Анализ финансовой деятельности банка
2.3.1 Общий анализ финансовой деятельности банка
2.3.2 Анализ доходов
2.3.3 Анализ операционных издержек
2.3.4 Анализ экономических показателей работы банка с физическими лицами
2.4 Анализ зарубежного опыта организации работы банков с физическими лицами
3 Пути совершенствования работы банка с физическими лицами
3.1 Организация отдела развития взаимоотношений с клиентами
3.2 Автоматизация отдела развития взаимоотношений с клиентами
3.3 Методики оценки эффективности работы отдела и материального стимулирования его сотрудников
3.4 Установка терминалов и банкоматов, принимающих наличные денежные средства
3.5 Пути модернизации системной платы компьютера
4 Оптимизация условий труда работников департамента по работе с частными клиентами
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--