Дипломная работа: Пути совершенствования управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Зарождение и развитие науки управления персоналом
1.1. Школа научного управления: Фредерик Тейлор, Фрэнк и Лилия Гилберт
1.2. Административная (классическая) школа управления: Анри Файоль, Макс Вебер
1.3. Школа человеческих отношений (неоклассическая школа управления) Элтон Мэйо
1.4. Поведенческая школа (бихевиористские теории): «пирамида потребностей» Абрахама Маслоу, теории «Х» и «Y» Дугласа Мак-Грегора и теория «Z» Уильяма Оучи
1.5. Школа науки управления (количественная школа)
Глава II. Элементы системы управления персоналом
2.1. Подходы к определению понятия управления персоналом
2.2. Объект управления персоналом
2.3. Субъект управления персоналом
2.4. Предмет управления персоналом
2.5. Принципы управления персоналом
2.6. Цели и задачи управления персоналом
2.7. Функции и методы управления персоналом
Глава III. Тенденции развития управления персоналом в современной России
3.1. Определение потребности в персонале
3.2. Составление профессиограммы
3.3. Подбор персонала (рекрутмент)
3.4. Адаптация персонала в компании
3.5. Локальные нормативные акты как инструмент управления персоналом
3.6. Мотивация персонала
3.7. Оптимизация организационной структуры компании
IV. Система управления персоналом ООО «АЛЮСТЭМ»
4.1. Общие сведения о предприятии «ООО «АЛЮСТЭМ»
4.2. Персонал ООО «АЛЮСТЭМ»
4.2.1. Структура персонала компании и стили управления
4.2.2. Подбор и адаптация персонала
4.2.3. Локальные нормативные акты в компании
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--