Дипломная работа: Разработка и выполнение плана маркетинга. Пути совершенствования
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Институт экономики и управления
Кафедра маркетинга и логистики
Допущен к защите: Зав. кафедрой,
д. э. н., профессор
Е.К. Ивакин
2.06.2010г.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
На тему: РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА.
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Студент Али Тхабит Сулейман
Специальность 08.01.11 - Маркетинг
Руководитель проекта Х.А. Магомадова
Консультант - ассистент Е.П. Лысова
Нормоконтролер
к. э. н. доц.Д.Б. Литвина
Ростов-на-Дону 2010
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы разработка плана маркетинга
1.1 Общие концепции планирования маркетинга в строительной отрасли
1.2 Модель маркетингового планирования в строительной отрасли
1.3 Разработка плана маркетинга и прогнозирование бюджета маркетинга
Глава 2. Аналитические подходы деятеятельности предприятия ОАО “TANGA CEMENT COMPANY LIMITED”
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО “TangaCementCompanyLimited ”
2.2 Анализ финансовых результатов и финансового состояния предприятия ОАО “TangaCementCompanyLimited"
2.3 Анализ рыночных возможностей предприятия ОАО “TangaCementCompanyLimited "
Глава 3. Разработка программы и мероприятий по совершенствованию плана маркетинга
3.1 Разработка маркетинговой программы и мероприятий совершенствования плана маркетинга ОАО “Tanga Cement Company Limited ”
3.2 Стратегия повышения маркетинговой деятельности и конкурентоспособности предприятия
3.3 Оценка эффективности маркетинговых решений ОАО “Tanga Cement Company Limited "
Глава 4. Безопасности жизнедеятельности
4.1 Актуальность вопросов обеспечения безопасной деятельности человека в городской среде, а также защиты окружающей среды и рационального использования природных ресурсов
4.2 Пояснительная часть
4.3 Расчетная часть
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--