Дипломная работа: Разработка имитационной модели программного обеспечения информационной системы "Центр обслуживания абонентов"

Разработка имитационной модели программного обеспечения информационной системы "Центр обслуживания абонентов"

Содержание

Введение

Глава 1. Имитационное моделирование деятельности "Центра обслуживания абонентов"

1.1 Диаграммы потоков данных

Глава 2. Проектирование системы "обслуживание абонентов"

2.1 Выявление вариантов использования

2.1.1 Выделение субъектов (актеров) и прецедентов (видов деятельности)

2.1.2 Документирование прецедентов

2.1.3 Диаграмма прецедентов

2.2 Выявление классов - сущностей

2.3 Моделирование видов деятельности

2.4 Моделирование взаимодействий

2.5 Моделирование состояний

2.6 Проектирование статической структуры

2.7 Проектирование пользовательского интерфейса

2.8 Диаграмма компонентов

2.9 Проектирование архитектуры приложения

Заключение

Глоссарий

Библиография

Введение

Сегодня нет такого вида электросвязи, который развивался бы столь быстро, как беспроводная радиотелефония, и особенно сотовая связь, обслуживающая подвижных пользователей. Число таких пользователей ежегодно увеличивается где-то на 40% и недавно уверенно перешагнуло 350-миллионный рубеж. Следует заметить, что отдельные разновидности сотовых сетей подвижной связи показывают еще более впечатляющие темпы роста.

С момента, когда сотовые сети вышли из стадии научно-технических разработок на коммерческий рынок (рубеж 70-80-х годов), прошло не так уж много времени, сотовый телефон ныне перестал быть символом престижа и стал инструментом, позволяющим более эффективно использовать рабочее время, оперативно управлять технологическими, экономическими и другими процессами. Сотовые сети при этом не только растут вширь, но и неуклонно наращивают количество предоставляемых дополнительных услуг.

Если взять плотность сотовых сетей, которой достигли многие развитые страны, то бесспорным лидером среди них является Финляндия, где около 70% населения имеют сотовые телефоны. Немного отстают от нее соседи по Скандинавии (от 50 до 60%), между которыми вклинился кусочек КНР (бывший Гонконг). Ещё шесть стран, включая Австралию и Японию, перешагнули 30% -ный рубеж, а целая группа стран, в том числе Великобритания и США, вплотную к нему приблизилась. Примерно 20% -ные показатели имеют Германия, Франция, Испания, Канада и ряд других стран. Впрочем, можно еще долго перечислять успехи подвижной связи, но и уже приведенной информации достаточно, чтобы сделать некоторые выводы.

Все сказанное выше свидетельствует о том, что в большинстве этих стран плотность радиотелефонных линий уже достигла уровня плотности линий традиционной телефонии (примерно 50-60%) или составила весьма обширные территории, либо очень многочисленные население, либо и то, и другое одновременно. Поэтому даже 5% в Бразилии и 3% в КНР без учета Гонконга (какая маленькая цифра и одновременно чудовищно большое число пользователей) оказывается весомее, чем, например, 27% где-нибудь в Голландии. В общем, сотовая связь уже стала продуктом массового потребления и продолжает наращивать темпы роста.

Возможно, через несколько лет мы станем свидетелями того, как группы пользователей традиционными и сотовыми телефонами практически сравняется по численности. Кстати, сегодня 1 млрд проводных телефонных линий. Поскольку уже есть достаточно оснований сомневаться в привычном первенстве проводной телефонной связи, зарубежные аналитики начинают рассматривать сотовую связь как услугу, равную проводной, а некоторые даже отдают ей первенство.

Бурно развивающийся мировой рынок услуг сотовой связи привлекает внимание многих компаний. Например, только в России в этот бизнес вовлечено около двухсот компаний - операторов. Все убыстряющиеся темпы развития общества настоятельно требуют получения более персональных услуг, а именно: возможности телефонного разговора (и не только) с любым абонентом, в любом месте и в любое время.

Глава 1. Имитационное моделирование деятельности "Центра обслуживания абонентов"

Сотовая связь - это разновидность высокоподвижной радиосвязи, отличающаяся прежде всего массовостью обслуживания абонентов на ограниченной территории. При этом исторически сложилось так, что сотовая связь постепенно расширяла сферу обслуживания телефонной сети общего пользования (ТфОП). Вообще-то, сам термин "сотовая связь - это общепринятое сокращенное наименование услуги, получаемой с помощью развернутых сотовых сетей подвижной связи, выполненных на базе соответствующих систем. Таким образом, этот термин характеризует именно подвижную связь.

В настоящее время высшим приоритетом операторов сетей подвижной связи является предоставление новых услуг абонентам, призванных облегчить процесс эксплуатации, методы ведения связи, предоставить дополнительный информационный сервис, упростить процедуру оповещения и взаиморасчетов.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 300
Бесплатно скачать Дипломная работа: Разработка имитационной модели программного обеспечения информационной системы "Центр обслуживания абонентов"