Дипломная работа: Разработка маркетинговой стратегии инструментального производства в условиях функционирования

Китева О.В.,

Слушателя Программы

подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ

Руководитель______________________

Допущен к защите «_____»___________2009 г.

Заведующая кафедрой

управления ________________Е.В. Митина

Тольятти 2008 – 2009 гг.


Содержание

Введение. 2

1. Анализ деятельности инструментального производства в составе ОАО «АВТОВАЗ». 5

1.1 Состав инструментального производства и его продукция. 5

1.2 Описание процессов функционирования. 7

1.2.1 Процесс «Формирование программы производства». 7

1.2.2 Процесс «Изготовление и ремонт инструмента и оснастки». 10

1.2.3 Процесс «Подготовка производства». 11

1.3 Анализ производственных мощностей. 15

1.4 Анализ продукции инструментального производства. 19

1.4.1 Выполнение основных технико-экономических показателей за 2008год. 22

2. Разработка маркетинговой стратегии развития инструментального производства 25

2.1 Модель развития рынка режущих инструментов. 27

2.2 Определение маркетинга. 39

2.3 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 40

2.4 Базовые маркетинговые стратегии. 47

2.4.1 Стратегии низких издержек. 47

2.4.2 Стратегии, основанные на дифференциации. 49

2.4.3 Стратегии, основанные на фокусировании. 50

2.5 Влияние экономического кризиса и возможные риски предприятия. 52

Заключение. 66

Список литературы.. 69

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 441
Бесплатно скачать Дипломная работа: Разработка маркетинговой стратегии инструментального производства в условиях функционирования