Дипломная работа: Разработка маркетинговой стратегии инструментального производства в условиях функционирования
Китева О.В.,
Слушателя Программы
подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ
Руководитель______________________
Допущен к защите «_____»___________2009 г.
Заведующая кафедрой
управления ________________Е.В. Митина
Тольятти 2008 – 2009 гг.
Содержание
Введение. 2
1. Анализ деятельности инструментального производства в составе ОАО «АВТОВАЗ». 5
1.1 Состав инструментального производства и его продукция. 5
1.2 Описание процессов функционирования. 7
1.2.1 Процесс «Формирование программы производства». 7
1.2.2 Процесс «Изготовление и ремонт инструмента и оснастки». 10
1.2.3 Процесс «Подготовка производства». 11
1.3 Анализ производственных мощностей. 15
1.4 Анализ продукции инструментального производства. 19
1.4.1 Выполнение основных технико-экономических показателей за 2008год. 22
2. Разработка маркетинговой стратегии развития инструментального производства 25
2.1 Модель развития рынка режущих инструментов. 27
2.2 Определение маркетинга. 39
2.3 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 40
2.4 Базовые маркетинговые стратегии. 47
2.4.1 Стратегии низких издержек. 47
2.4.2 Стратегии, основанные на дифференциации. 49
2.4.3 Стратегии, основанные на фокусировании. 50
2.5 Влияние экономического кризиса и возможные риски предприятия. 52
Заключение. 66
Список литературы.. 69
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--