Дипломная работа: Разработка мероприятий по продвижению ресторанных услуг на примере предприятия "Латина-Лабамба"

Введение

1. Аналитический раздел

1.1 Характеристика ресторана

1.2 Анализ потребительского рынка ресторанных услуг

1.3 Анализ конкурентной среды

1.4 Анализ организационной структуры и трудовых ресурсов предприятия

1.5 Анализ меню предприятия

1.6 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

1.7 Выводы по проведённому анализу

2. Проектно-организационный раздел

2.1 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия

2.2 Менеджмент ресторана

2.3 Назначение и принципы составления меню, винной карты, карты коктейлей, технологической документации

2.4 Организация производства и снабжения ресторана

2.5 Организация торговых помещений и обслуживание посетителей

2.6 Автоматизированные системы управления рестораном

2.7 Техника безопасности и охрана труда

2.8 Маркетинг ресторанных услуг

3. Экономический раздел

3.1 Расчёт затрат на проект

3.2 Расчёт прибыли и от проекта

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получения прибыли.

Общественное питание – это сфера оказания услуг. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.

Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.

Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны ужесточился контроль со стороны государственных органов, а так же усилилась конкуренция среди предприятий общественного питания всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг.

Кафе «Латина – Лабамба» принадлежит компании «Трест консалтинг» - лидеру в Волгоградской области по разработке проектов предприятий питания и индустрии развлечений до их сдачи «под ключ». Строительство кафе, ресторанов и развлекательных центров, ремонт помещений, комплектация объектов, оснащение, снабжение, разработка рабочей документации – основные виды деятельности компании. На сегодняшний день ООО «Трест консалтинг» - является лидером в данной сфере деятельности Волгоградского региона. Римскому философу и поэту Лукрецию, известному как приверженцу Эпикура, видевшего цель человеческой жизни в духовных и чувственных удовольствиях, принадлежит изречение: «Если пища - то вкусная, одежда - нарядная, а обстановка - красивая и удобная». Предприятия питания, построенные группой компаний «Трест консалтинг» следуют этому принципу. Каждое ее заведение неповторимо, и это касается не только дизайна. Во всем чувствуется комфорт, а ведь от него зависит и внутреннее состояние человека. Может быть, поэтому многие из нас предпочитают такие предприятия, как: «Техас», «Бочка», «Лабамба», «Япона-Папа», «Элвис», принадлежащие фирме. ООО «Трест консалтинг» осуществляет новые проекты, такие как ресторан, кавказской кухни «Мимино» и «Гламур-бар». Оба предприятия также как и все остальные, выдержаны в концептуальном стиле, отражённом в аспектах их деятельности (рис. 1).

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 275
Бесплатно скачать Дипломная работа: Разработка мероприятий по продвижению ресторанных услуг на примере предприятия "Латина-Лабамба"