Дипломная работа: Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

1. К защите

Зав.кафедрой____________­­­___

«___» ________________2002 г.

2. Защищен «отлично»

протокол № ___ от__________

Секретарь

ГЭК № ____________________

Дипломный проект

на тему № 13. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

А0 «РОБОТРОН»

Выполнил студент _____________________________________________

(Подпись) И.О.Фамилия

Руководитель работы _____________________________________________

3. Поступило

на выпускающую кафедру

Рег.№____

Методист

______________________

(Подпись) ______________________

И.О. Фамилия

г. Санкт-Петербург

2002 г.

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Р Е Ф Е Р А Т

к дипломной работе

На тему № 13 : РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА А0 «РОБОТРОН»

Величие страны определяется не только размером ее территории, богатством природных ресурсов, мощью армии, но и конкуренто-способностью производимых товаров и услуг. Эти категории являются фундаментом качества жизни – меры достоинства нации.

Идея повышения конкурентоспособности России была включена в «Концепцию национальной безопасности Российской Федерации» в редакции от 10 января 2000 г./15;с.7 /

В конце 1998 года по уровню конкурентоспособности Россия находилась на 127 месте из 180 стран, оцениваемых Всемирным экономическим форумом./37;с.7/

С переходом к рыночной экономике предприятия, действу­ющие в форме хозяйственных товариществ и обществ, получили полную хозяйственную самостоятельность.

Система маркетинга как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

В интересах достижения успеха и получения прибыли сов­ременные предприниматели осуществляют активный поиск новых форм бизнеса, включая внешнеэкономическую детельность.

Итак, отечественное предпринимательство развивается, число предприятий неуклонно растет, а следовательно, обо­стряется конкуренция между ними. Таким образом, потреб­ность в маркетинговых исследованиях неуклонно воз­растает.

В современной теории выдвинуто около 2000 определений понятия «маркетинг», каждое из которых охватывает ту или иную его сторону, либо делает попытку комплексной характеристики./29;с.3/

Система маркетинга в современных рыночных условиях не­обходима на всех этапах функционирования фирмы для решения задач ее повседневной деятельности. Поэтому в настоящее время политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.

Мировой опыт свидетельствует, что ведущие зарубежные фирмы на маркетинговые исследования выделяют до 15% прибыли, хорошо понимая, ка­кой экономический эффект это дает /11; с. 4/.

Маркетинговые исследования - это функция, которая связывает через информацию маркетологов с рынками, потребителями, конкурен­тами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам мар­кетинговой деятельности.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 248
Бесплатно скачать Дипломная работа: Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"