Дипломная работа: Разработка рекламной кампании для ООО Мега Полис Улан-Удэ

Допущен к защите:

Заведующий кафедрой

д.э.н., доц. Е.Н. Ванчикова

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО "мега полис улан-удэ"

Исполнитель: студент дневной ускоренной формы обучения

По специальности 0801110 "Маркетинг".

Загузина Екатерина Валерьевна

Руководитель работы: С.Г. Хамаганова

Нормоконтролер: Т.П. Матуева

Рецензент: Главный бухгалтер ООО "Мега Полис Улан-Удэ"

О. В. Неродова


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1.1 Рекламная кампания: сущность и виды

1.2 Формирование рекламного бюджета

1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании

1.4 Анализ эффективности рекламной кампании

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "МЕГА ПОЛИС УЛАН-УДЭ"

2.1 Краткая характеристика предприятия. Анализ деловой активности

2.2 Анализ маркетинговой деятельности

2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия

3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО "МЕГА ПОЛИС УЛАН-УДЭ"

3.1 Этапы разработки рекламной кампании ООО "Мега Полис Улан-Удэ"

3.2 Бюджет рекламной кампании

3.3 Оценка экономической эффективности рекламной кампании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

"Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора... Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому немецкий журнал "Spiegel" определил ее как "пятую власть" вслед за властью СМИ, которая считается "четвертой". Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что и создатели, и потребители ее, признавая или отрицая влияние "пятой власти", высказываются о рекламе весьма противоречиво".

Е. Песоцкий в своей книге "Современная реклама. Теория и практика" цитирует Уинстона Черчилля, который сказал: "реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом". В то же время эпиграфом к книге "Анатомия рекламного образа" под редакцией А.В. Овруцкого служит цитата Лео Барнета: "Рекламу никак нельзя считать благороднейшим созданием человеческого разума, в чем хотели бы уверить публику многие ее адвокаты. Она никоим образом не поддерживает всю структуру устройства общества, демократии и свободного мира…"

Тем не менее, никто не может отрицать присутствие рекламы как неотъемлемой части нашей повседневной жизни. А потому сама по себе тема рекламы уже является актуальной.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной кампании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 216
Бесплатно скачать Дипломная работа: Разработка рекламной кампании для ООО Мега Полис Улан-Удэ