Дипломная работа: Разработка рекламной кампании для ООО Мега Полис Улан-Удэ
Допущен к защите:
Заведующий кафедрой
д.э.н., доц. Е.Н. Ванчикова
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО "мега полис улан-удэ"
Исполнитель: студент дневной ускоренной формы обучения
По специальности 0801110 "Маркетинг".
Загузина Екатерина Валерьевна
Руководитель работы: С.Г. Хамаганова
Нормоконтролер: Т.П. Матуева
Рецензент: Главный бухгалтер ООО "Мега Полис Улан-Удэ"
О. В. Неродова
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Рекламная кампания: сущность и виды
1.2 Формирование рекламного бюджета
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании
1.4 Анализ эффективности рекламной кампании
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "МЕГА ПОЛИС УЛАН-УДЭ"
2.1 Краткая характеристика предприятия. Анализ деловой активности
2.2 Анализ маркетинговой деятельности
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО "МЕГА ПОЛИС УЛАН-УДЭ"
3.1 Этапы разработки рекламной кампании ООО "Мега Полис Улан-Удэ"
3.2 Бюджет рекламной кампании
3.3 Оценка экономической эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
"Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора... Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому немецкий журнал "Spiegel" определил ее как "пятую власть" вслед за властью СМИ, которая считается "четвертой". Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что и создатели, и потребители ее, признавая или отрицая влияние "пятой власти", высказываются о рекламе весьма противоречиво".
Е. Песоцкий в своей книге "Современная реклама. Теория и практика" цитирует Уинстона Черчилля, который сказал: "реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом". В то же время эпиграфом к книге "Анатомия рекламного образа" под редакцией А.В. Овруцкого служит цитата Лео Барнета: "Рекламу никак нельзя считать благороднейшим созданием человеческого разума, в чем хотели бы уверить публику многие ее адвокаты. Она никоим образом не поддерживает всю структуру устройства общества, демократии и свободного мира…"
Тем не менее, никто не может отрицать присутствие рекламы как неотъемлемой части нашей повседневной жизни. А потому сама по себе тема рекламы уже является актуальной.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной кампании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--