Дипломная работа: Развитие гостиничной цепи и ее деятельность в структуре туристских рынков на примере гостиницы "Holiday Inn Moscow Lesnaya"

Содержание

Введение

Глава I. Гостиничная цепь как система в индустрии гостеприимства

1.1 История развития индустрии гостеприимства

1.2 Современные тенденции развития гостиничных цепей на международном туристском рынке

1.3 Основные признаки гостиничной цепи

Глава II. Особенности управления гостиничными цепями

2.1 Концепция международной гостиничной цепи

2.2 Российский опыт и перспективы создания гостиничных цепей

2.2.1 Участие в международных гостиничных цепочках

2.2.2 Путь создания национальных компаний и брендов

2.3 Формы управления гостиничными цепями

2.3.1 Гостиничный менеджмент и виды структур управления отелем

2.3.2 Специфика различных видов управления гостиничными предприятиями

2.3.3.Формы гостиничных объединений

2.3.4 Оценка отличий управления гостиничным предприятием

Глава III. Исследование работы цепочковой гостиницы HolidayInn, представленной на Российском рынке

3.1 Менеджмент качества и соблюдение единых стандартов в данной цепочковой гостинице

3.2 Организационная структура гостиничного предприятия и требования к материально- технической базе гостиничного предприятия HolidayInn

3.3 Ориентация гостиницы HolidayInn на сегмент туристского рынка

3.4 Предложение по усовершенствованию функционирования гостиниц HolidayInn, представленных на российском рынке

Заключение

Список использованных источников и литературы


Введение

Что отличает сетевую гостиницу от автономной, принадлежащей одному владельцу или группе? В первую очередь то, что входящей в сеть гостинице уже не надо придумывать тот или иной механизм управления тестировать его на жизнеспособность. Сетевая гостиница становится малой частицей единого целого. В любом случае принадлежность гостиницы той или иной сети означает некую унификацию стандартов, которые различаются в зависимости от приоритетов того или иного оператора.

Главной задачей гостиничного оператора является управление гостиничным объектом в соответствии с принятыми в той или иной компании стандартами. Это позволяет обеспечить возврат средств, инвестированных в создание отеля, собственнику, а также наладить бесперебойное функционирование гостиницы с целью получения стабильно высоких доходов и дальнейшей рентабельной эксплуатации.

В современном гостиничном бизнесе на протяжении многих лет идет жесткая, постоянно усиливающаяся конкурентная борьба. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке гостиничных услуг, чтобы не только сохранить свой сегмент рынка, но и расширить его, руководителям гостиниц необходимо быть в постоянном поиске новых форм и методов в работе с клиентами. Новая философия современного бизнеса особенно четко прослеживается в работе гостиниц, принадлежащих к международным гостиничным цепям. В России число гостиниц, принадлежащих к той или иной цепи незначительно. Большая часть транснациональных компаний имеет штаб квартиру в США или в Европе.

Английская компания «InterContinentalHotelsGroup» представлена в Москве отелями цепи «HolidayInn». Это один из ярких представителей международных гостиничных объединений на Российском туристском рынке. В числе других, гостиницы «HolidayInn» стремятся непрерывно повышать качество предоставляемых услуг, а также внедрять новые услуги, нацеленные на наиболее полное удовлетворение потребностей своих клиентов.

Объект исследования дипломной работы – гостиница «HolidayInn».

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 247
Бесплатно скачать Дипломная работа: Развитие гостиничной цепи и ее деятельность в структуре туристских рынков на примере гостиницы "Holiday Inn Moscow Lesnaya"