Дипломная работа: Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников
Введение
ГЛАВА 1. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ.
1.1 Общая характеристика учебной деятельности
1.1.1. Характеристика процесса обучения
1.1.2 Структура учебной деятельности. Психологические компоненты
1.2. Психолого-педагогические аспекты мотивации обучения
1.2.1. Понятие мотивации
1.2.2. Мотивация и учение
1.2.3. Эмоциональный фактор развития мотивации
1.2.4. Классификация мотивов
1.2.5. Внутренняя и внешняя мотивации
1.2.6. Оптимизация мотивации
1.2.7. Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
2.1. Мотивация и природа математических знаний
2.2. Роль задач с практическим применением в развитии предметной мотивации
2.3. Задача герона александрийского (i в. до н.э.)
2.4. Мотивационные элементы в преподавании школьных математических дисциплин
2.5. Роль дидактических игр в повышении мотивации изучения математики
2.5.1. Задачи занимательного характера и исторические экскурсы
2.5.2. Интересный урок – путь к повышению мотивации
2.5.3. Разминки:
2.5.4. Числовой диктант
2.5.5. Цифровой диктант
2.11. Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ АРГУМЕНТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
3.1. Основные задачи и методы педагогического эксперимента.
3.2. Тест «мотивация изучения математики»
3.2.1. Соответствие пунктов суждения мотивам-категориям
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--