Дипломная работа: Развитие УП "Универсам "Сухаревский"

Содержание

Введение

РЕЗЮМЕ

1.ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАМА И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ

2.Описание характера бизнеса

3.ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

3.1Ситуация в отрасли

3.2 Сегментирование покупателей

3.3 Анализ конкуренции

4.СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

4.1 Прогноз структуры розничного товарооборота

4.2Рекламная кампания универсама в 2009 году

5.ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПЛАН

5.1Материально-техническая база предприятия

5.2Товарные запасы

5.3 Издержки обращения

6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

7.Финансовый плаН


ВВЕДЕНИЕ

Опыт экономического развития стран с рыночной экономикой свидетельствует о том, что товарное обращение — неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное назначение. От эффективной деятельности торговых предприятий во многом зависит решение главной задачи общественного производства: удовлетворение разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя товары, связывает производство с потреблением и способствует установлению рационального соотношения между предложением и спросом.

Предприятия розничной торговли являются посредником между производителем и потребителем продукции и выполняют ряд важных функций: изучение потребительского спроса на реализуемую продукцию, сортировку товара, его фасовку, рекламу продукции в местах продажи, создают комфортные условия для организации покупок в магазине и т.д.

Тщательный и всесторонний анализ деятельности торгового предприятия поможет предупредить и решить многие неизбежные проблемы в его развитии, особенно в условиях мирового финансового кризиса, когда ресурсное обеспечение каждого субъекта рынка зависит от эффективности хозяйствования, повышение экономической эффективности торговой деятельности становится первостепенной задачей.

Таким образом, тема «Бизнес-план развития УП «Универсам «Сухаревский» актуальна не только для написания дипломной работы, но и в целом для эффективной работы любого предприятия в условиях формирующихся рыночных отношений. Только при написании бизнес-плана возможно грамотное обоснование предложений и мероприятий по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности. Обоснованный бизнес-план служит гарантией надежности предпринимательской деятельности, выступает как инструмент управления предприятием, обеспечивающий эффективность финансово-хозяйственной деятельности, достижение запланированной прибыли, уровня рентабельности, а также решения всех поставленных задач в рамках избранной предприятием стратегии. Кроме того, расчетные финансовые показатели бизнес-планов предприятий являются исходными данными для вышестоящих организаций, в данном случае Главного управления потребительского ранка Мингорисполкома и Министерства торговли, для оценки результатов деятельности отрасли в целом и планирования параметров ее развития на предстоящий период.

Для составления бизнес-плана необходим комплексный и всесторонний анализ всех сторон деятельности организации, для чего в данной дипломной работе будут решены следующие задачи:

1) характеристика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия по состоянию на 01.01.2009, совершенствование кадровой политики предприятия и разработка делового расписания на 2009 год;

2) формирование ассортимента и ценовая политика магазина на 2009 год;

3) изучение спроса потребителей и конкурентной позиции универсама в настоящее время;

4) формирование структуры розничного товарооборота на планируемый период.

Системный подход к изучению всех функциональных стратегий развития торгового предприятия позволит определить основные направления деятельности организации на 2009 год для обеспечения ее устойчивого развития, ликвидности и платежеспособности.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 216
Бесплатно скачать Дипломная работа: Развитие УП "Универсам "Сухаревский"