Дипломная работа: Совершенствование деловых коммуникаций
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Коммуникации – понятие, виды, их характеристика
1.2 Формы и культура деловой коммуникации
1.3 Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика
1.4 Эффективность деловых коммуникаций в менеджменте
2. АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ИПБОЮЛ «ТАТЬЯНКИНА»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ деловых коммуникаций на примере ИПБОЮЛ «Татьянкина»
3. РЕКОМИНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИПБОЮЛ «ТАТЬЯНКИНА»
3.1 рекомендации для совершенствования деловых коммуникаций для ИПБОЮЛ «Татьянкина»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
В связи с этим актуальность данной темы очевидна, так как от эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Степень разработанности темы: коммуникации и способы их совершенствования посвящено много книг. Особое место занимают книги Батаршев А.В. «Организаторские и коммуникативные качества личности», Чумиков А.Н. «Связи с общественностью», Менеджмент: учебник/ под ред. проф. В.И. Королева, «Основы менеджмента» Мескон М.Х., Альберт М.,
Цель данной дипломной работы: Изучить деловые коммуникации и разработать рекомендации для их совершенствования
Задачами данной дипломной работы являются:
А) изучить понятие коммуникации
Б) изучить понятие деловых коммуникаций
В) изучить особенности деловых коммуникаций менеджера по продаже
Г) изучить формы и культуру деловой коммуникации
Д) изучить межличностные и организационные коммуникации
Е) изучить эффективность коммуникаций в менеджменте
Ж) разработать рекомендации для совершенствования деловых коммуникаций
Объектом моего исследования является изучение деловых коммуникаций на примере ИПБОЮЛ «Татьянкина»
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--