Дипломная работа: Совершенствование сервисной деятельности предприятия (на примере ООО "Диманд")
Содержание
Введение
1. Значение качества обслуживания в современной экономике
1.1. Качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия
1.2. Классификация услуг, оказываемых предприятиями социально-культурной сферы
1.3. Методика оценки качества обслуживания предприятия
социально-культурной сферы
2. Исследование коммерческой деятельности ООО «Диманд» в области обслуживания
2.1. Определение конкурентных позиций ООО «Диманд»
2.2. Анализ показателей коммерческой деятельности ООО «Диманд» в области обслуживания
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Диманд».
3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО «Диманд»
3.1. Мероприятия по стимулированию продажи услуг.
3.2. Разработка рекламной политики ООО «Диманд».
Заключение
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Усиление неценовой конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке – это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание – это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.
В условиях рыночных отношений, обусловливающих жесткую конкурентную борьбу, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Фирмы должны формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками. Предоставление широкого спектра услуг позволяет привлечь большее количество потребителей, увеличить объемы сбыта продукции, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия.
Фирма не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянно изменяющейся внешней среде, причем не просто внимания, а детального исследования, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, совершенствуя по необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей.
Этим определяется актуальность данной дипломной работы.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы на рынке сервисных услуг. Целевая направленность предопределила круг решаемых задач:
1) исследование теоретических аспектов качества обслуживания в современной экономике;
2) определение методики оценки качества обслуживания на рынке сервисных услуг;
3) исследование показателей коммерческой деятельности ООО «Диманд» в области сервиса;
4) оценка конкурентных позиций исследуемой фирмы на рынке сервисных услуг.
Объектом исследования является ООО «Диманд» – один из лидеров рынка сервисных услуг города Новосибирска.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена выявлению роли услуг в современной экономики и включает структуризацию подходов к классификации услуг; особенности методики оценки качества обслуживания на потребительском рынке.
Во второй главе приводится характеристика ООО «Диманд» с позиции заявленной в данной работе проблемы, прежде всего, анализ ее сервисной деятельности. Дается оценка конкурентного потенциала объекта исследования с учетом методики определения качества обслуживания.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--