Дипломная работа: Совершенствование системы управления маркетингом в ООО Ххх
Выполнил, студент 645
Дипломный руководитель,
ст. преподаватель
Молочное
2005
Содержание
Введение
1. Теоретические основы построения системы управления маркетингом
1.1 Сущность и необходимость процесса управления
1.2 Механизм построения системы управления на предприятии
1.3 Маркетинг как важнейшая функция в деятельности современного предприятия
1.4 Система управления маркетингом: структура, методики, инструменты, предназначение
2. Организационно-экономическая характеристика ООО "Ххх"
2.1 Общая экономическая характеристика ООО "Ххх"
2.2 Экономическая ретроспектива ООО "Ххх"
2.3 Современное состояние системы управления предприятия
3. Характеристика системы управления маркетингом ООО "Ххх"
3.1 Маркетинговые функции, выполняемые на предприятии
3.2 Методики маркетингового анализа, применяемые на предприятии
4. Совершенствование системы управления маркетингом в ООО "Ххх"
4.1 Совершенствование структуры коммерческого отдела
4.2 Совершенствование системы управления персоналом коммерческого отдела
4.3 Совершенствование методик применяемых на предприятии
4.4 Расчет эффективности внедрения проекта
Выводы и предложения
Список литературных источников
В ведение
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Одним из таких положений является необходимость эффективного (научного) управления, как организации в целом, так и любым структурным подразделением, в частности маркетингом.
В практике делового общения как-то не принято говорить: «У Вас научное управление или нет?». Очевидно, что в этом случае мы встречаемся с вопросами этики. Обсуждать же тему рациональности управления сейчас необходимо. Постепенно в общественное сознание должна проникать мысль о необходимости перехода к новой практике управления, что возможно только с помощью науки.
Первостепенной задачей любой организации будет построение эффективной системы управления, а поскольку в настоящий момент наиболее современные направления менеджмента подразумевают необходимость уделять большое внимание внешней среде и месту или основному предназначению предприятия, возникает необходимость налаживания коммуникации организации с различными общественными группами посредством маркетинга. Поэтому, от того насколько эффективно организована система управления маркетингом, зависит судьба всего предприятия.
Целью данной работы является исследование сложившейся системы управления маркетингом ООО «Ххх» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения цели исследования нами поставлены следующие задачи (их можно объединить в четыре группы):
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--