Дипломная работа: Совершенствование системы управления в международном туризме
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
Таврический национальный университет
им.В.И. Вернадского
Дипломная работа
на тему:
"Cовершенствование системы управления в международном туризме"
(на примере ЗАО "Аджун Авиатур")
Работы выполнила
Студентка _____________
_______________________
Научный руководитель: _______
____________________________
Симферополь, 2007
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.. 3
Глава 1. Теоретико-методологические особенности управления в международном туризме. 6
1.1. Сущность туризма. Виды и формы международного туризма. 6
1.2. Концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме. 10
1.3. Резюме. 29
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ЧП "Аджунавиа-тур" 31
2.1. Общая характеристика деятельности ЧП "Аджунавиа-тур". 31
2.2. Финансовый анализ деятельности ЧП "Аджунавиа-тур". 39
2.3. Анализ системы управления международным туризмом ЧП "Аджунавиа-тур". 51
2.4. Резюме. 63
Глава 3. Совершенствование системы управления международным туризмом чп "аджунавиа-тур". 65
3.1. Обоснование конкурентной привлекательности разработки нового туристического направления в деятельности ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР". 65
3.2. Разработка организации турпоездок в ОАЭ в системе управления зарубежным туризмом ЧП "Аджунавиа-тур". 78
3.3. Резюме. 89
Заключение.. 91
Список использованных источников.. 95
Введение
Международный туризм стал частью международного обмена услугами. С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки отдельных стран и превратилась в одну из важнейших сторон внешнеэкономических связей, финансовые результаты которой оказывают все большее влияние на итоги платежных балансов отдельных стран. Около 0,5 млрд человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Вопросами международного туризма занимаются в той или иной мере около 70 международных организаций, в том числе Всемирная туристическая организация (ВТО) - специализированный орган ООН.
Стабильный рост международного туризма в послевоенные годы является, прежде всего, следствием общего повышения уровня жизни (особенно в развитых странах), совершенствования инфраструктуры (в первую очередь транспорта и гостиничного хозяйства), усиления тенденции к экономическому и культурному сближению стран и народов. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с усилением его влияния на экономику многих стран.
Актуальность управления в туристическом бизнесе с увеличением роли туризма на мировой арене возрастает.
Таким образом, предметом исследования служит управление в международном туризме. Объектом исследования выступает конкретное предприятие – авиакомпания "Аджун Авиатур". Цель исследования охарактеризовать объект в соответствии с предметом исследования. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологические особенности управления в международном туризме, раскрыв сущность, виды и формы международного туризма, определить концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме и выделить тенденции в развитии международного туризма на современном этапе;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--