Дипломная работа: Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
Культурологический факультет
Кафедра культурологи и социологии
Выпускная квалификационная работа специалиста
Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
специальность 030602 "Связи с общественностью"
Выполнила: студентка дневного отделения гр.508 СО
Попова Ирина Владимировна
Руководитель: старший преподаватель
кафедры культурологи и социологии
НОУ ВПО Челябинский филиал
Университета Российской академии образования
Цеунов К.В.
ЧЕЛЯБИНСК 2009
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий
1.1 Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций. Рынок specialevents в России
1.2 Управление процессом организации специального мероприятия
Глава 2. Характеристика издательства "уральская кредитная линия". Роль специальных мероприятий в деятельности компании
2.1 Характеристика издательства "Уральская кредитная линия"
2.2 Исследование внешней среды предприятия: положение на рынке, степень лояльности целевой аудитории
Качественный анализ содержания журнала "Уральская кредитная линия"
2.3 Организация и проведение специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия" в период с июля по октябрь 2008 года
Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов маркетинговых исследований
2.4 Оценка эффективности и результативности специальных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию specialevents для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.
Специальные мероприятия (specialevents) изучаются в рамках такого раздела пиарологии как event-management. В настоящее время существует немало трудов, освещающих данную тему, однако лишь немногие из них используют наукоемкие понятия в описании концепции event-management, большинство изданий носят прикладной характер, т.к их авторство принадлежит практикам, а не теоретикам PR. Однако данный факт вполне закономерен, так как организация специальных мероприятий - это процесс, требующий, прежде всего, практических навыков, таких как планирование, разработка концепции, навыки ведения переговоров, разработка параметров оценки эффективности. Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR- гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект, нежели сам event-management как раздел пиарологии.
Таким образом, приращение паблицитного капитала не с помощью участия, а с помощью организации специальных мероприятий - довольно новое явление, а потому практически не изученное в теории PR.
Объект исследования
Специальные мероприятия в системе массовых коммуникаций
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--