Дипломная работа: Специфика взаимодействия учителя и ученика на уроках английского языка в начальной школе
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ОГОУ "Новосибирский педагогический колледж №2"
Дипломная работа
Специфика взаимодействия учителя и ученика на уроках английского языка в начальной школе
Пешнина Евгения Константиновна
специальность 050709
преподавание в начальных классах
курс V, группа 528
Руководитель: Зайкова Т. Ю.
Выпускная квалификационная
2007
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы учебно-педагогического сотрудничества и обучения в образовательном процессе
§1. Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса
1.1 Общая характеристика категории субъекта
1.2 Субъект и личность
§2. Взаимодействие субъектов образовательного процесса
2.1 Субъектно-субъектная схема учебного взаимодействия
2.2 Психологический контакт во взаимодействии
§3. Влияние учебно-педагогического сотрудничества на учебную деятельность
3.1 Характеристика взаимодействия
3.2 Взаимодействие в образовательной системе
§4. Педагогическое обучение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Глава 2. Психолого-педагогические аспекты учебного сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в школе
§1. Методические умения учителя иностранного языка
§2. Учитель как речевой партнер
§3. Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку в начальной школе
Глава 3. Приемы осуществления сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в начальной школе
Заключение
Список литературы
Введение
Одной из основных задач обучения иностранному языку в начальной школе является развитие способности школьника к обучению на иностранном языке. Важным является развитие у учащихся общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей, психических процессов, лежащих в основе овладения иноязычным общением, а так же эмоций, чувств учащихся, их готовности к общению, культуры общения.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--