Дипломная работа: Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения

Учреждение образования

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАВЕНСТВАМИ,

НЕРАВЕНСТВАМИ, УРАВНЕНИЯМИ В

ТРАДИЦИОННОЙ ШКОЛЕ И СИСТЕМЕ

РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

СТУДЕНТКИ 4 КУРСА

ФАКУЛЬТЕТ ПиМНО

БГПУ

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

____________________________

УЧ. СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ

____________________________

Ф.И.О.

ЗАЩИЩЕНА

с оценкой отл


МИНСК 2003

Содержание

Содержание........................................................................................... 2

Введение.................................................................................................. 3

Глава 1. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.................................. 5

Глава 2. Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе РО............................................................................................. 12

2.1. Непосредственное сравнивание предметов........ 13

2.2. Моделирование отношений равенства и неравенства:............................................................................................................. 15

2.3. Подбор величин по формулам равенства и неравенства............................................................................................................. 20

2.4. Переход от неравенства к равенству и наоборот 23

2.5. Как из частей составить целое.................................... 26

2.6. Что такое уравнение?.......................................................... 28

2.7. Методика обучения решению текстовыхзадач 31

2.8. Диагностика и контроль в системе РО.................... 35

Заключение........................................................................................ 36

Литература.......................................................................................... 38

Введение

Развитие — ключевое слово всей дипломной работы.

Что же такое развитие?

Развитие — это самостоятельный процесс, но протекает оно в формах общения, присвоения, обучения и воспитания [5, 319].

Проблема исследования:

каковы педагогические условия реализации задач общего развития младших школьников в педагогической системе РО на уроках математики; в чем сходство и различие методики обучения математики в традиционной школе и системе РО, на примере темы “Числовые равенства, неравенства, уравнения”.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 260
Бесплатно скачать Дипломная работа: Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения