Дипломная работа: Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения
Учреждение образования
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАВЕНСТВАМИ,
НЕРАВЕНСТВАМИ, УРАВНЕНИЯМИ В
ТРАДИЦИОННОЙ ШКОЛЕ И СИСТЕМЕ
РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
|
МИНСК 2003
Содержание
Содержание........................................................................................... 2
Введение.................................................................................................. 3
Глава 1. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.................................. 5
Глава 2. Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе РО............................................................................................. 12
2.1. Непосредственное сравнивание предметов........ 13
2.2. Моделирование отношений равенства и неравенства:............................................................................................................. 15
2.3. Подбор величин по формулам равенства и неравенства............................................................................................................. 20
2.4. Переход от неравенства к равенству и наоборот 23
2.5. Как из частей составить целое.................................... 26
2.6. Что такое уравнение?.......................................................... 28
2.7. Методика обучения решению текстовыхзадач 31
2.8. Диагностика и контроль в системе РО.................... 35
Заключение........................................................................................ 36
Литература.......................................................................................... 38
Введение
Развитие — ключевое слово всей дипломной работы.
Что же такое развитие?
Развитие — это самостоятельный процесс, но протекает оно в формах общения, присвоения, обучения и воспитания [5, 319].
Проблема исследования:
каковы педагогические условия реализации задач общего развития младших школьников в педагогической системе РО на уроках математики; в чем сходство и различие методики обучения математики в традиционной школе и системе РО, на примере темы “Числовые равенства, неравенства, уравнения”.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--