Дипломная работа: Стратегическое планирование на примере модельного агентства "Жираф"
Министерство образования и науки РФ
НДУ Московской Академии Предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Благовещенский филиал
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Исполнитель:
студент гр. М-051 И.П. Краснов
Руководитель дипломной работы: В.З. Григорьева
Благовещенск 2010 г.
РЕФЕРАТ
Современная экономика вступает в такой этап своего развития, когда особую важность приобретает стратегическое планирование и внешняя среда организации.
Объектом исследования является модельное агентство «Жираф».
Предметом исследования является стратегия, внешняя и внутренняя среда организации.
Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу.
Результатом работы является разработка проекта шоу «Толстушки», расчет экономического эффекта от проведения шоу.
Практическая значимость определяется тем, что предприятие, используя разработанные мероприятия повышает эффективность деятельности предприятия, уровень ее конкурентоспособности. Полученные результаты могут быть использованы другими предприятиями, работающими на данном сегменте рынка.
Объем данной дипломной работы страниц. Она содержит 14 таблиц, 6 рисунков, приложений. Структурно представлено введением, 3 разделами, заключением.
Список литературы включает 26 источников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы стратегического планирования компании
1.1 Особенности стратегического управления планирования
1.2 Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования
1.3 Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии
1.3.1 Базовые стратегии Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического бизнеса
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--