Дипломная работа: Суточный ритм мышечной силы кисти у хоккеистов
д.м.н., доцент А.М. Дуров
Автор работы: А.В. Галынский
Студент 5 курса, группы 1191,
Тюмень, 2004
Аннотация
Дипломная работа посвящена исследованию суточного ритма мышечной силы кисти у хоккеистов. Для решения поставленных задач была использована достаточно объективная методика.
Мышечная сила кисти была исследована 4 раза в сутки у хоккеистов. Были рассчитаны все биоритмологические параметры: мезор (среднесуточное значение), амплитуда (отклонение от среднесуточного уровня) и акрофаза (время максимального значения). Полученные данные подвергнуты статистической обработке по методу Фишера-Стъюдента. Результаты исследований у спортсменов сравнивались с данными, полученными у студентов (литературные данные), которые не занимались спортом.
Структура данной работы традиционна. Работа состоит из введения, обзора литературы, главы результатов исследования и списка литературы. Список литературы содержит 27 источников.
Содержание
Введение
Глава 1. Обзор литературы. Характеристика суточного ритма работоспособности человека
1.1 Характеристика мышечного сокращения
1.2 Потребление кислорода при мышечной работе
1.3 Мощность работы
1.4 Возраст и спортивная работоспособность
1.5 Основные биохимические факторы, лимитирующие проявление скоростно-силовых качеств
1.6 Структура биоритмов как один из критериев физиологической адаптации организма, его потенциальных резервов
1.7 Недельные ритмы у человека
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1 Организация исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Методы статистической обработки полученных результатов
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1 Суточный ритм мышечной силы кисти у хоккеистов
3.2 Суточный ритм мышечной силы кисти у студентов ТГМА
Выводы
Практические рекомендации
Список литературы
Введение
В настоящее время биологические ритмы активно изучаются современной биологией и медициной. Цикл рассматривается как основной и единственный закон Мироздания, организующий и упорядочивающий элемент в природе (10).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--