Дипломная работа: Связи с общественностью в продвижении компании "Стройпромтрейд"

Трубиной Вероники Валерьевны

Научный руководитель:

Михайлов Алексей Валерианович

Красноярск 2010


Содержание

Введение

ГЛАВА 1. СТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1 Продвижение товаров и услуг в системе рыночных отношений

1.2 Роль связей с общественностью в развитии организации

1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере строительно-отделочных материалов

1.4 Особенности строительной продукции как товара

1.5 Особенности рекламы на рынке строительно-отделочных материалов

1.6 Особенности маркетинговых коммуникаций торгового предприятия

ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «СТРОЙПРОМТРЕЙД»

2.1 Описание истории развитияООО «Стройпромтрейд»

2.2 Описание структуры ООО «Стройпромтрейд»

2.3 Анализ внутренней среды ООО «Стройпромтрейд»

2.4 Хронология развития ООО «Стройпромтрейд»

2.5 Оценка конкурентной среды

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙПРОМТРЕЙД»

3.1 Организационные изменения в структуре ООО «Стройпромтрейд

3.2 Планирование PR-деятельности ООО «Стройпромтрейд»

3.3 Сотрудничество с профессиональными PR и рекламными агентствами

3.4 Юбилей фирмы как информационный повод

3.5 Корпоративное издание как инструмент внутренней коммуникации

3.6 Интернет-сайт как отражение стабильности компании

Библиографический список


Введение

В распоряжении специалиста по связям с общественностьюимеется множество различных инструментов, при чем каждый из них является довольно дорогостоящим. Поэтому специалист по связям с общественностью должен найти оптимальный вариант их использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование o6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.

Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Для российских предприятий, действующих на потребительском рынке, наибольшую практическую значимость на данном этапе может представлять PR.

Теоретическую базу составили работы по вопросам рекламы, менеджмента, управления, психологии и связям с общественностью PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика; Александров Ю. Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологическиеосновы,практикаиспользования; Алешина А.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров; Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход; Битянова М. Социальная психология; Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности; Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение; Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations , а также электронные справочники сети Интернет, и другие виды научных текстов.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 170
Бесплатно скачать Дипломная работа: Связи с общественностью в продвижении компании "Стройпромтрейд"