Дипломная работа: Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Содержание
Введение
I. Теоретическая часть
1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация
1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России
1.3 Формы и методы рекламы
1.3.1 Схема создания рекламы
1.3.2 Специфика рекламного текста для телевидения
1.3.3 Музыка рекламных роликов
1.4 Правовые требования к рекламе
II. Практическая часть
2.1 Современное видеооборудование для ТВЧ
2.2 Коммерческая идея в телерекламе: назначение и способы реализации
2.3 Технология работы над рекламным роликом на примере сети аптек «Живика»
2.3.1 Выработка концепции
2.3.2 Написание сценария
2.3.3 Раскадровка
2.3.4 Презентация
2.3.5 Подготовка и проведение съемок
2.3.6 Монтаж
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Реклама сегодня — это глобальная по своим масштабам отрасль экономики и культуры. В начале нового тысячелетия мировые расходы на рекламу приближаются к 300 млрд. долл. Реклама сыграла очень важную роль в становлении нынешнего ландшафта СМИ — в столь большой степени он зависит от рекламных поступлений. Но и рекламное дело со своей стороны зависит от СМИ: для него — это аудитория, т.е. круг потенциальных потребителей. Ускоряющийся темп изменений в коммуникационных технологиях, в организации и использовании СМИ, а также более широкие социокультурные трансформации сегодня ставят рекламное дело лицом к лицу с новыми вызовами.
Реклама: становление глобального бизнеса
Реклама — это своеобразная культурная форма, присутствующая во всех современных рыночных экономиках. Сложившись в США и Европе после промышленной революции, она бурно развивалась в XX веке, пока уже в наше время не стала поистине глобальной индустрией. В чисто финансовом смысле реклама сегодня — это вполне солидная часть экономики. В 1989 г. совокупные расходы на рекламу в мире оценивались цифрой в 167 млрд. долл., а уже через 10 лет они выросли до 276 млрд, значительная часть которых (свыше 40%) приходится на Северную Америку. В Европе за тот же период расходы на рекламу выросли без малого на 40%. Сегодня на Европу приходится около 30% глобальных расходов на рекламу.
Реклама – это особый вид коммуникации, задачей которого является формирование положительной установки в отношении предлагаемых товаров и услуг. Функции рекламы реализуются в процессе ее восприятия и обусловлены:
- содержанием и формой рекламных сообщений;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--