Дипломная работа: Товароведная оценка и экспертиза качества кетчупов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Классификация и ассортимент
1.2 Химический состав и пищевая ценность
1.3 Технология производства и хранения кетчупов
1.4 Дефекты кетчупов
1.5 Требования, предъявляемые к качеству кетчупов
2. ОБЗОР РЫНКА КЕТЧУПА
2.1 Международный рынок кетчупа
2.2 Обзор Российского рынка кетчупа
2.3 Обзор Рынка кетчупа в городе Волгодонске
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Отбор проб
3.2 Разработка балльной шкалы и определение органолептических показателей
3.3 Определение физико-химических показателей качества кетчупа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Качество - это неотъемлемая часть продукта, которая занимает особо важное значение в предпринимательской деятельности. И не секрет, что для того, чтобы компании «выжить» в конкурентной среде нужно производить только качественный товар. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару высокого качества.
Сегодня в Россию поступает много товаров и продуктов со всего света не всегда хорошего качества, поэтому нашим предпринимателям необходима информация и контроль, чтобы уберечь покупателей от некачественных товаров.
Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит в условиях рыночной экономики. Наши предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе.
Но дело заключается в том, что именно качество – это тот ключ, которым, как показывает опыт многих стран, открывают двери выхода из кризиса.
Целью данной дипломной работы является – исследование качества кетчупов различных производителей.
Задачами работы являются:
1. Провести аналитический обзор литературы по кетчупам, изучив классификацию и ассортимент, химический состав и пищевую ценность, технологию производства и хранения, пороки и дефекты, а так же требования предъявляемые к качеству кетчупов.
2. Изучить международный, Российский и Волгодонской рынок кетчупа.
3. Исследовать отобранные образцы кетчупов по органолептическим показателям, так же выявить количество сухих веществ, титруемых кислот и хлоридов.
Популярность кетчупов на рынке продуктов питания чрезмерно высока. Сегодня растут как количество потребителей кетчупов и средняя частота потребления этого продукта, так и число приверженцев тех или иных марок.
Типичный потребитель кетчупа – это молодая, среднего возраста семья с детьми, проживающая в городе с уровнем дохода не менее 1000 рублей на человека, и работающим лицом, принимающим решения о покупке, в возрасте 16 – 44 лет.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--