Дипломная работа: Управление рентабельностью и выручкой торгового предприятия

Содержание

финансовый выручка продажа рентабельность

Введение

Глава 1. Теоретические основы управление выручкой от реализации и рентабельностью продаж

1.1 Понятие выручки торгового предприятия и факторы ее определяющие

1.2 Рентабельность продаж и факторы ее определяющие

1.3 Методы управления выручкой и рентабельностью продаж

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Дикая Орхидея»

2.1 Анализ финансового состояния ЗАО «Дикая Орхидея»

Таблица 1. Структура имущества и источники его формирования

2.2 Факторный анализ выручки и рентабельности

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию управления выручкой и рентабельностью продаж

3.1 Рейтинговая оценка финансового положения и результатов деятельности ЗАО "Дикая орхидея"

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Социально-экономическое развитие России в период развития рыночных отношений сопровождается качественными структурными сдвигами в сторону интенсификации производства.

В этих условиях важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является превышение поступлений денежных средств по сравнению с платежами. От наличия или отсутствия доходов будет зависеть, в конечном счете, возможность функционирования фирмы, ее конкурентоспособность и финансовое состояние.

В свою очередь важнейшими факторами роста доходов являются увеличение объема производства и реализации продукции, внедрение научно-технических разработок, а, следовательно, повышение производительности труда, снижение себестоимости, улучшение качества продукции. В условиях развития предпринимательской деятельности создаются объективные предпосылки реального претворения в жизнь указанных факторов.

Основной источник доходов фирмы — выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая остается за вычетом материальных, трудовых и денежных затрат на производство и реализацию продукции. Поэтому важная задача каждого хозяйствующего субъекта — получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного их использования.

Несвоевременное поступление выручки влечет перебои в деятельности, снижение прибыли, нарушение договорных обязательств, штрафные санкции.

Целью данной работы является улучшение финансового состояния рассматриваемого предприятия (на примере ЗАО «Дикая Орхидея»). Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

- оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- выявление проблем, связанных с формированием и управлением выручкой от реализации;

- рассмотрение современных методов управления выручкой от реализации;

Предметом исследования являются методические формализованные подходы к системе формирования и управления выручкой от реализации и рентабельностью продаж ЗАО «Дикая орхидея».

Объектом данной работы является финансово-хозяйственная деятельность предприятия.


Глава 1. Теоретические основы управление выручкой от реализации и рентабельностью продаж

1.1 Понятие выручки торгового предприятия и факторы ее определяющие

Социально-экономическое развитие России в период развития рыночных отношений сопровождается качественными структурными сдвигами в сторону интенсификации производства.

В этих условиях важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является превышение поступлений денежных средств по сравнению с платежами. От наличия или отсутствия доходов будет зависеть в конечном счете возможность функционирования фирмы, ее конкурентоспособность и финансовое состояние.

В свою очередь важнейшими факторами роста доходов являются увеличение объема производства и реализации продукции, внедрение научно-технических разработок, а следовательно, повышение производительности труда, снижение себестоимости, улучшение качества продукции. В условиях развития предпринимательской деятельности создаются объективные предпосылки реального претворения в жизнь указанных факторов.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 380
Бесплатно скачать Дипломная работа: Управление рентабельностью и выручкой торгового предприятия