Дипломная работа: Управление рентабельностью и выручкой торгового предприятия
Содержание
финансовый выручка продажа рентабельность
Введение
Глава 1. Теоретические основы управление выручкой от реализации и рентабельностью продаж
1.1 Понятие выручки торгового предприятия и факторы ее определяющие
1.2 Рентабельность продаж и факторы ее определяющие
1.3 Методы управления выручкой и рентабельностью продаж
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Дикая Орхидея»
2.1 Анализ финансового состояния ЗАО «Дикая Орхидея»
Таблица 1. Структура имущества и источники его формирования
2.2 Факторный анализ выручки и рентабельности
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию управления выручкой и рентабельностью продаж
3.1 Рейтинговая оценка финансового положения и результатов деятельности ЗАО "Дикая орхидея"
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Социально-экономическое развитие России в период развития рыночных отношений сопровождается качественными структурными сдвигами в сторону интенсификации производства.
В этих условиях важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является превышение поступлений денежных средств по сравнению с платежами. От наличия или отсутствия доходов будет зависеть, в конечном счете, возможность функционирования фирмы, ее конкурентоспособность и финансовое состояние.
В свою очередь важнейшими факторами роста доходов являются увеличение объема производства и реализации продукции, внедрение научно-технических разработок, а, следовательно, повышение производительности труда, снижение себестоимости, улучшение качества продукции. В условиях развития предпринимательской деятельности создаются объективные предпосылки реального претворения в жизнь указанных факторов.
Основной источник доходов фирмы — выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая остается за вычетом материальных, трудовых и денежных затрат на производство и реализацию продукции. Поэтому важная задача каждого хозяйствующего субъекта — получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного их использования.
Несвоевременное поступление выручки влечет перебои в деятельности, снижение прибыли, нарушение договорных обязательств, штрафные санкции.
Целью данной работы является улучшение финансового состояния рассматриваемого предприятия (на примере ЗАО «Дикая Орхидея»). Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- выявление проблем, связанных с формированием и управлением выручкой от реализации;
- рассмотрение современных методов управления выручкой от реализации;
Предметом исследования являются методические формализованные подходы к системе формирования и управления выручкой от реализации и рентабельностью продаж ЗАО «Дикая орхидея».
Объектом данной работы является финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Глава 1. Теоретические основы управление выручкой от реализации и рентабельностью продаж
1.1 Понятие выручки торгового предприятия и факторы ее определяющие
Социально-экономическое развитие России в период развития рыночных отношений сопровождается качественными структурными сдвигами в сторону интенсификации производства.
В этих условиях важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является превышение поступлений денежных средств по сравнению с платежами. От наличия или отсутствия доходов будет зависеть в конечном счете возможность функционирования фирмы, ее конкурентоспособность и финансовое состояние.
В свою очередь важнейшими факторами роста доходов являются увеличение объема производства и реализации продукции, внедрение научно-технических разработок, а следовательно, повышение производительности труда, снижение себестоимости, улучшение качества продукции. В условиях развития предпринимательской деятельности создаются объективные предпосылки реального претворения в жизнь указанных факторов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--