Дипломная работа: Успешный брендинг: эмоции+воображение
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Факультет массовых коммуникаций
Кафедра связей с общественностью
Курсовая работа
Формирование бренда средствами PR
Выполнила:
студентка ФМК,
4 курса, 462 группы
Елишева Ксения Сергеевна.
Проверил:
Заводсков Вадим Константинович.
Санкт - Петербург
2008 год.
Содержание
Введение. 4
Глава 1. Понятие бренд. 5
1.1. Эволюция бренда. 5
1.2. Составляющие бренда. 11
1.3. Классификация брендов. 11
Глава 2. Средства PR, используемые для формирования бренда. 14
2.1. Лоббирование. 14
2.2. Организация специальных событий. 16
2.3. Скандалы и слухи. 23
2.4. Эмоции + воображение. 24
2.5. Живой PR.. 28
2.6. Интерактивный бум. 31
Заключение. 33
Список использованной литературы.. 35
Введение
Темой данной курсовой работы является "Формирование бренда средствами PR". Это действительно актуальная тема. В эпоху телевидения, глобальных телекоммуникаций, Интернет, общественное мнение формируется в значительной степени посредством деятельности PR – специалистов. Ведь сегодня, куда ни глянь, все вокруг пестрит баннерами, рекламными щитами с логотипами того или иного бренда; в СМИ мы ежедневно слышим и читаем названия крупнейших фирм.
В то же время внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а, значит, существует необходимость бороться за свое место под солнцем. То есть выводить продукцию или услугу компании на более высокий уровень, завоевывать право называться брендом, используя для этого разнообразные технологии связей с общественностью.
Поэтому целью работы является закрепление теоретических знаний в области формирования брендов.
Объект исследования - инструменты связей с общественностью, используемые при формировании бренда. Предмет исследования – бренд, как набор восприятий в воображении потребителя.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:дать определение бренда, исследовать историю брендинга, классифицировать бренды, обозначить средства PR, используемые для формирования бренда.
В работе используются учебники по дисциплине "Связи с общественностью" как российских, так и зарубежных авторов. В первых автор почерпнула богатый теоретический материал, а вторые явились источником разнообразных примеров практической деятельности. Также интересная информация была найдена в PR – журналах и Интернет-статьях.
Глава 1. Понятие бренд
1.1. Эволюция бренда
Бренд – это:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--