Доклад: Бизнес план ОАО "Домовенок"
Принял преподаватель
В. Н. Засорина
Выполнили студенты
группы 07Н:
В. О. Чекулаева
С. Е. Желтенкова
М. П. Кузьмина
И. И. Суродейкина
Л. В. Котова
М. А. Садомова
2009
Меморандум о конфиденциальности
Вся информация, представленная в данном бизнес-плане является строго конфиденциальной. Ознакомление с содержанием возможно только с согласия руководителя предприятия (представителя). Знакомящийся с бизнес-планом берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.
Запрещается копировать бизнес-план и его отдельные части, передавать информацию третьим лицам, вносить изменения.
Если настоящий бизнес-план не вызывает интереса инвестировать средства в его реализацию просим вернуть его автору.
Аннотация
ОАО "Домовенок"
Россия, 440062, г.Пенза, ул. Ладожская, д.47 кв. 24.
Телефон: (8412) 455210. E-mail: [email protected].
Руководитель предприятия М.П. Кузьмина.
ОАО "Домовенок" является частным детским садом, который предоставляет услуги по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Помещением садика является трехкомнатная квартира, которую мы первоначально арендуем. Квартира находится в плотно населенном районе города Пензы в девятиэтажном доме, не на крайних этажах. Эту квартиру мы обустраиваем специальным детским оборудованием. Цель проекта – описать создание частного детского сада и построить его финансовую модель.
Результатом нашего проекта является подготовить детей к школе и в дальнейшем открыть свой детский сад.
Общая стоимость проекта составляет 1000 000 рублей.
Срок окупаемости 14 месяцев.
Ожидаемая ежемесячная прибыль от внедрения проекта 120 000 рублей.
Резюме
В настоящее время на российском рынке все более быстрыми темпами развивается сфера услуг. Являясь необходимым компонентом в любой сфере деятельности, услуги, как объект бизнеса привлекают все большее число предпринимателей.
ОАО "Домовенок" ставит своей целью предоставление услуг по воспитанию и образованию детей разного возраста. В связи с разнообразием форм и видов этих услуг представить рынок в цифровом измерении не представляется возможным. Можно лишь утверждать, что конкуренции на ниве дошкольного воспитания пока нет и в помине. Скорее, наоборот, спрос превышает предложение.
За последние десять лет средний класс России созрел, возмужал, обзавелся детьми и внуками. Но отдавать их на воспитание и обучение в государственные руки не спешит. Родители нового поколения знают: качество ухода за ребенком будет напрямую зависеть от количества вложенных денег. И они готовы платить: за высококлассных педагогов, хороший уход, здоровое питание. Даже за любовь и теплое отношение, хотя, говорят, за деньги этого не купишь.
Анализ рынка показал, что в данном районе где мы арендуем квартиру всего два действующих детских садов. Так как район считается спальным и по анализу рынка в данном районе проживают большую часть молодые семьи, то это должно обеспечить огромный спрос на предлагаемые услуги детского сада.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--