Доклад: Как управлять человеческими ресурсами в быстро меняющемся мире
Фактор успеха компании — управление, направленное на результат.
Что дает именно такая система управления?
Люди понимают, чего от них ждут.
Составляются и координируются планы.
Руководители и подчиненные вместе работают в нужном направлении и стремятся к повышению производительности.
Вознаграждение непосредственно увязано с результатами работы.
Система управления, направленного на результат, схематично выглядит следующим образом:
1. Обязанности
Мне кажется достаточно удобным, чтобы список обязанностей каждого сотрудника состоял из 7 — 9 главных обязанностей (причем, обязательно списки обязанностей всех работников включали в себя саморазвитие, а для руководителей в этом списке было управление персоналом). Уже после достижения понимания в отношении этого краткого лаконичного списка между руководителем и подчиненным есть смысл создавать более развернутую должностную инструкцию.
Например, обязанности руководителя производством:
1) объем производства,
2) график,
3) затраты,
4) руководство подчиненными,
5) техника безопасности,
6) качество,
7) порядок в производственных помещениях,
8) самосовершенствование.
Это позволяет концентрироваться на главном, не терять за многоречием должностной инструкции суть работы.
Причем, не только руководитель должен иметь четкое видение работы подчиненного, но и работник должен не менее четко понимать, что от него ожидается. Так как в управлении, направленном на результат, это очень важный момент (не только при создании списка обязанностей, но в дальнейших этапах работы), немного более подробно об этом.
Как передавать управленческое воздействие?
В каких случаях считать, что твое управление достигнет результата?
При проведении конкурса в нашу Школу Менеджеров по Персоналу в профессиональный тест мы включили вопрос: "Какими видами власти наделяется менеджер по персоналу?", предложив как варианты ответа:
власть закона,
власть поощрения,
власть наказания,
экспертная власть,
власть примера
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--