Доклад: Организация кампании по изготовлению зеркал
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ
РАЗДЕЛ II. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И РЫНКИ СБЫТА
РАЗДЕЛ III. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
РАЗДЕЛ IV. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
РАЗДЕЛ V.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
РАЗДЕЛ VI.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
БИЗНЕС-ПЛАН ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗЕРКАЛ
Общество с ограниченной ответственностью «Зеркальный каприз» частной формой собственности среднесписочная численность 6 человек.
Целью бизнес-плана является организация кампании по изготовлению зеркал.
ООО «Зеркальный каприз» специализируется на изготовлении зеркал. Имеющиеся в нашем распоряжении технологии, производственные площади и квалифицированный персонал позволят организовать розничную торговлю продукцией фабрики, что увеличит выручку компании, позволит приобрести более мощное оборудование и поставлять продукцию компании за пределы Республики Беларусь.
Сильными сторонами нашего продукта являются: высокое качество, приемлемая цена, своевременная доставка и пожизненная гарантия. Наши зеркала обладают безупречными потребительскими характеристиками, но кроме этого, они имеют стильный дизайн, приданный им фантазией настоящих мастеров. Они проработаны до последней детали и сочетают в себе функциональность и изящество.
На данном этапе доля рынка, занимаемой нашей кампанией, составляет 2 %.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
· объем валовой выручки 448091960 руб.
· себестоимость продукции 192150800 руб.
· чистая прибыль 156189342 руб.
РАЗДЕЛ I . ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ
1.Описание вида деятельности
Общество с ограниченной ответственностью
«Зеркальный каприз»
Учредители:
1. Федюкович М. В.;
2. Коваленко Е. А.;
3. Шепарова Ю.А.;
4. Калиновская О.А.
Юридический адрес:
г. Минск
ул. Сурганова 47/4-216
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--