Доклад: Проектирование деятельности предприятия по пошиву мужской одежды
Выполнила: ст-т 521 гр. Белый И.А.
Проверила: Логинова Г.В.
Хабаровск 2007
Резюме
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ФИРМЫ:
Название: «Одёжка»
Род деятельности: Пошив и продажа мужской одежды.
Общие характеристики товаров: одежда для мужчин любого возраста и в любых размерах.
Ориентировочная численность персонала:
4 человека:
- директор;
- бухгалтер;
- рабочий персонал(2 человека).
Цель деятельности фирмы: занять выгодное место на рынке товаров и услуг, главной целью моей деятельности должно стать получение стабильной прибыли, расширение рынка сбыта и изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода. Для того чтобы утвердиться на рынке мы должны реализовывать наш товар по невысоким ценам, по сравнению с конкурентами (за счет снижения издержек и невысокой прибыли вначале). Для того чтобы потеснить конкурентов нам необходимо сосредоточить усилия на одном благоприятном сегменте рынка.
Форма собственности – частная;
Основной вид деятельности – производство мужской одежды.
Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Описание продукта
Открывается предприятие по пошиву мужской одежды. Предполагается производить одежду в широком ассортименте: различных фасонов, размеров, цветов, для любого сезона и для людей с разным уровнем дохода. Планируемый продукт должен быть:
Þ Одежда должна быть удобной, и при этом быть прочной.
Þ Одежда должна быть яркой и соответствовать моде.
Þ Различных размеров.
Þ Разнообразныхмоделей.
Þ Сшит из натуральных тканей (ситец, хлопковые ткани).
Таким образом, в отличие от конкурентов, моя фирма имеет преимущество – большой ассортимент, при достаточно низкой цене.
Оценка рынка потребителей
Для формирования портрета потребителя необходимо взять следующие факторы сегментации:
- уровень доходов потребителей;
- потребность мужчин в одежде.
Продукция рассчитана на группу покупателей с различным уровнем доходов, но с достаточной покупательной способностью в плане одежды; а так же это люди не удовлетворенные товарами конкурентов или которые вообще не могут найти подходящий им товар.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--