Доклад: Ревизия маркетинга

Цель ревизии маркетинга — формирование основы для последующих маркетинговых решений. Вы примете лучшее решение, если научитесь систематически пересматривать известные факты. Проделайте это упражнение и повторяйте его по мере изменения ситуации.

Сара Уайт (Sarah White), британский специалист по рекламе, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции

Ревизия маркетинга — это обычный прием в арсенале любого человека, занимающегося маркетингом. Вы найдете обсуждение этого вопроса во многих книгах, посвященных маркетингу, где оно обычно представлено под таким заголовком, как «Оценка внутренних потребностей рынка».

В течение последних десяти лет я занималась графическим дизайном и рекламой. Поскольку я сталкивалась с разными предприятиями и оценивала их нужды, я выработала свою собственную версию ревизии маркетинга. В первые годы она сильно менялась, а затем оформилась в схему, которую вы найдете в этой статье. Давайте начнем с фактов.

Кто вы и чем занимаетесь

У каждой компании есть своя уникальная история, организационная структура, продукция и цели. Определение этих позиций помогает нам занимать свое место, поэтому мы начнем ревизию маркетинга с анализа предприятия.

Глобальная задача и перспектива

Чтобы начать постепенно и с самого легкого, давайте начнем с вопроса, который описывает предприятие подобно переписи населения. Только вопрос здесь не имеет демографической направленности, а касается глобальной задачи вашей компании и перспективы. Глобальная задача показывает, какие проблемы ваша компания помогает решать клиентам — какие ценности вы им предоставляете. Ваша перспектива отражает место, на котором вы видите свою компанию, например, через пять лет. Нужно хорошо понимать глобальную задачу и перспективу, потому что они отражают цели вашего бизнеса и показывают направление и задачи на будущее.

Сведем информацию о фирме в несколько разделов:

Год создания.

Глобальная задача/перспектива.

Основные этапы (объединение, выпуски продукции и т.д.).

Количество служащих.

Схема развития.

Приблизительный объем годовых продаж на сегодняшний день.

Вопросы, связанные с товаром

Давайте начнем с выпуска товаров. Понимание того, что продает ваша компания, поможет вам определить ваши проблемы и возможности. Вы должны быть готовы ответить на следующие вопросы без специального исследования.

Что вы продаете? (Перечислите физические характеристики.)

Что делает ваш товар уникальным/лучше, чем другие подобные предложения.

В каком месте своего жизненного цикла находятся ваши товары?

Есть ли у вас новые товары на подходе?

Занимает ли стратегия ценообразвания большое место?

Как упакованы ваши товары?

Где вы находитесь: размещение товара

Размещение товаров — это фактически их распределение. Понимание того, как на вас влияет распределение, может помочь вам определить ваши проблемы и возможности.

Где продается ваш товар.

Что влияет на распределение. Например, транспортировка или складирование.

Какую ценность добавляет стратегия распределения товару.

Маркетинговая среда: познай свое окружение

Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять, что вокруг вас существует определенное окружение. В этой части ревизии маркетинга мы рассмотрим, с кем вы ведете дело и кто борется за ту же область деятельности.

Клиенты: кто они и чего хотят?

Подведите итоги того, что вы знаете сегодня о своих клиентах:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 264
Бесплатно скачать Доклад: Ревизия маркетинга