Контрольная работа: Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи
Кафедра: ЭОУ
Специальность: ЭУМ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
по предмету: Организация предпринимательской деятельности
на тему: «Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи»
Выполнили
ст.гр. ЭУМ-51з
Удалова К.Н.
Корсакова Е.В.
Клюшкина Е.В.
Балдовских А.В.
Проверила
Дорожкина Е.Г.
Балаково 2009
Содержание
1. Выбор предпринимательской идеи
1.1 Этап накопления идей
1.2 Этап отбора конкретных идей
1.3 Сравнительный анализ отобранных предпринимательских идей
2. Алгоритм реализации предпринимательской идеи – принятия предпринимательского решения
2.1 Этап составления схемы реализации идеи
2.2 Этап документального оформления процесса реализации предпринимательского решения
Список используемой литературы
1. Выбор предпринимательской идеи
1.1 Этап накопления идей
1 идея: Открытие мини пекарни
Несмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему остается основным в нашей стране. Преимущества малого хлебопечения очевидны: всегда свежий хлеб, всегда рядом с домом, индивидуальный (что желательно и даже возможно) подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им. Да, мини-пекарни не в состоянии выдавать такой же объем продукции, что и крупные заводы (40–50 тонн в день). Но этого, как правило, и не требуется, ведь маленькое производство должно быть гибким, способным вовремя «перестроиться», изменить ассортимент. Мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию.
2 идея: Производство офисной мебели
Производство мебели это хорошее направление бизнеса для небольшой компании. Самыми быстрыми темпами развивается сегмент офисной мебели: с 2000 года продажи ежегодно вырастают на 20-25%. И так как, в нашем городе все больше и больше открывается офисов и магазинов, открытие мебельной компании - это выгодное вложение. Также и в последние пять лет люди все чаще стали полностью обновлять свои кухни, даже если их старая мебель еще остается добротной, – людям хочется новизны.
3 идея: Открытие автомастерской
Можно утверждать вполне определенно, что вложения в автомастерскую – одни из самых надежных и будут оставаться таковыми до тех самых пор, пока кто-то не придумает абсолютно не ломающийся автомобиль. А в нашем городе их достаточно много, да и средства на ремонт дорог наше правительство тратить не спешит. Также раз в год для каждого автолюбителя услуга по техобслуживанию (ТО) становится самой актуальной, а для сервисов – одной из самых прибыльных и востребована она постоянно.
4 идея: Открытие шиномонтажа
Пожалуй, одна из самых популярных и востребованных услуг на рынке автосервисов – шиномонтаж, ведь как минимум два раза в год, осенью и весной, каждый автолюбитель не может без нее обойтись. Организация шиномонтажной мастерской – это возможность получения не слишком впечатляющего, но стабильного дохода. Кроме того, следует помнить, что ежегодно в нашем городе рост числа автомобилей происходит все более интенсивными темпами, а значит, наше предприятие не останется без клиентов.
5 идея: Открытие спорт – бара
В настоящее время популярность спортивных баров непрерывно возрастает, а в нашем городе их не очень много. Резко возросла популярность спортивных соревнований, все большее количество населения становится болельщиками, стремясь почувствовать гордость за достижения любимых команд, и находят в спорте отдушину от житейских проблем. Очень многие хотели бы иметь возможность болеть за своих любимцев не дома перед телевизором, а в окружении друзей, с которыми можно было бы поделиться своим мнением, оценить качество трансляции, компетентность комментаторов, а также комфорт и уют бара. Поэтому очень важно чтобы и в нашем городе открывалось как можно больше спортивных баров.
6 идея: Открытие мастерской по ремонту обуви.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--