Контрольная работа: Автоматическое управление системами автомобиля

Выполнил: ст. гр. АВ-51зКалашников

Проверил: доц. Долгин. В.П.

Севастополь

2010

ЗАДАНИЕ

Для подвески автомобиля указанной модели (выбрать в соответствии с вариантом)

1. построить переходную h ( t ) (исследование подвески во временной области) и

2. частотные характеристики (исследование подвески в частотной области) A ( w ), F ( w ), Jm ( w ), Re ( w ), Jm ( Re ( w )) в диапазоне частот от Wmin = Wr /10 рад/с до Wmax = Wr *10 рад/с.

ЧАСТОТНЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ МОДЕЛИ

Ст. гр. АВ-51з Калашников

Рисунок 1.1 – Кинематические схемы подвески автомобиля

Обозначения:

W - передаточная функция,

R(w)- вещественная частотная характеристика,

M(w)- мнимая частотная характеристика,

A(w)- амплитудная частотная характеристика,

F(w)- фазовая частотная характеристика,

ПАРАМЕТРЫ ПЕРЕДАТОЧНОЙ ФУНКЦИИ

W = b0/(a0+a1*p+a2*p^2);

a0 = c:a1:=L:a2:=m:b0:=c:

Yu = x*limit(W,p=0);

ПАРАМЕТРЫ ПОДВЕСКИ

Ma – 10185 Масса автомобиля

Mg –5000Грузоподъемность

Kz – 0 Коэффициент загрузки

Dh – 0.1 Осадка под нагрузкой

xi – 0,5 Коэффициент демпфирования (комфортности, xi =0,3..0,8)

m = (Ma+Mg*Kz)/4;

c = evalf(Mg*9.81/Dh)/4;

L = 2*xi*c*sqrt(m/c);

ПЕРЕХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗВЕНЬЕВ

При вычислениях переходной характеристики звена операторным методом необходимо выполнить следующие действия.

Получить изображение X (p ) по Лапласу входного сигнала X (t ) в соответствии с определением

X (p ) => L{X (t ) },

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 292
Бесплатно скачать Контрольная работа: Автоматическое управление системами автомобиля