Контрольная работа: Бизнес наружной рекламы

Содержание

Введение

1. Понятие о наружной рекламе

1.1 Типы наружной рекламы

2. Измерение эффективности наружной рекламы

2.1 Рекомендации по общей организации наружной рекламы

2.2 Размещение наружной рекламы

2.3 Психологическая экспертиза наружной рекламы

2.4 Стоимость наружной рекламы

Заключение

Список литературы


Введение

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере – да, но не только это. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.

Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах. Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы. Фэрфакс Коун, известный специалист в области рекламы, заметил однажды: «Реклама – это то, что вы предпринимаете, когда не в состоянии потолковать с каждым потребителем лично». Между тем реклама содействует повышению спроса при относительно небольших издержках.

1. Понятие о наружной рекламе

Наружной рекламой называется любой вид рекламы вне помещений. Это и магазинные вывески, и плакаты на обочинах, и шиты-билборды вдоль автострад, и эффективные светящиеся надписи и картинки в больших городах, и серии небольших указателей по сторонам дороги. Принципам наружной рекламы следуют также политические транспаранты, цирковые афиши и даже объявления на специальной доске в вашем учебном заведении.

Чаше всего используются две разновидности подобной рекламы. Листы бумаги с печатным текстом и изображением, которые время от времени заменяются новыми, носят название постеров, те же шиты, где сообщение остается нетронутым более-менее длительное время, известны как рисование знаки. Постеры обычно размешаются но несколько штук на обширном билборде. Фирм-изготовителей постеров довольно много в стране, однако любой крупный город или метрополитенский ареал обслуживается, как правило, какой-то одной компанией. Впрочем, порой в крупном городе работает и несколько изготовителей постеров. Постерные фирмы арендуют участки с билбордами и следят за их состоянием и сохранностью. Площадь билборда они сдают в аренду рекламодателям за ежемесячный взнос. В «Справочнике стандартных тарифов и характеристик» рекламных ставок постерных компаний нет, однако регулярно публикуемая таблица «Тарифы за наружную рекламу» содержит информацию о стоимости постеров почти во всей стране. Рисованые знаки, между тем, стоят на одном месте месяцами, а то и годами. Изготовление такого знака обходится заметно дороже, приходится платить и за аренду данного участка.

1.1. Типы наружной рекламы

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения.

Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.

В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно» выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета).

1. Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, в фойе стадионов, дворцов спорта, на спортивных аренах, на ярмарках и выставках и в других местах большого скопления людей.

Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях.

На экране установки «Элин», расположенной в Москве на Новом Арбате, можно демонстрировать даже рекламные фильмы.

2. Фирменные вывески , указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего «имидж» (представление, образ) предприятия для его деловых партнеров и потребителей.

3. Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные на самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т.д.). Иногда рекламные сообщения размещают в салонах транспортных средств. Кроме того, различные виды наружной рекламырасполагают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т.д.

Рекламодателям и рекламным агентствам, работающим с наружной рекламой, следует иметь в виду, что, как правило, основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы.

Наружная реклама это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения.

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 177
Бесплатно скачать Контрольная работа: Бизнес наружной рекламы