Контрольная работа: Инновации в сфере косметических услуг

Контрольная работа по инновациям для студентов специальности 08050265 «Экономика и управление на предприятии (сфера обслуживания)»

Выполнил: студент группы 5222-б

Каримуллина Д.Р.

Проверил:

старший преподаватель

Лукьянова А.В.

Набережные Челны.

2008


Оглавление

1. Характеристика предприятия и инновации.

1.1. Характеристика компании.

1.2. Характеристика марки.

1.3. Инновация.

2. Маркетинговые исследования.

2.1. Анализ рынка конкурентов, анализ рынка.

2.2. Маркетинговые исследования инновации.

3. Показатели эффективности инновации

Теория

Список литературы:


1. Характеристика предприятия и инновации

1.1 Характеристика компании

Компания « Oriflame » является производителем натуральной шведской косметики.

В Швеции братьями Йонас и Роберт аф Йокник основана компания « Oriflame ». Эта компания начала свою деятельность с презентации продукции и рекрутирования. Сочетание метода прямых продаж и сетевого бизнеса сделали эту компанию уникальной.

В середине 60 – х годов большинство женщин в Западной Европе были домохозяйками, и у них было много времени для общения друг с другом. Вмести с этим тогда практически не было качественных средств для ухода за кожей. Женщины стали охотно посещать мастер – классы по красоте, на которых научились правильно использовать тоники, лосьоны, крема « Oriflame » . Эти встречи проходили в домашних условиях и вызывали огромный интерес. Многие хотели не просто пользоваться косметикой, но и работать в качестве профессиональных Консультантов по красоте.

В 70 – е ситуация в обществе менялась – все больше женщин начали работать, и все меньше времени оставалось на домашние презентации. Наблюдая за этим, братья аф Йокник решили упростить продажу косметики, собрав все продукты в одном каталоге, консультантам оставалось лишь показывать их. Конкуренция возросла со стороны розничной торговли, это привело к решению ввести систему специальных предложений и скидок.

В 90 – е бизнес MLM стал очень популярен, компания « Oriflame » заняла эту позицию, предложив уникальный маркетинг – план своим бизнес – партнерам и стала открывать свои филиалы.

Сейчас компанию « Oriflame » знают во всем мире как сильную компанию с качественной и натуральной косметикой. Компания « Oriflame » поддерживает тесные связи с королевской семьей. Имя компании произошло от названия священного знамени французских королей в 16 веке, неизменным талисманом в воинах и походах.

В каждой из 58 стран мира, в которых компания ведет свою деятельность, придерживается принципов социальной ответственности, не только соблюдая местные традиции, но и помогая людям. Начиная от производства сырья и до создания условий труда на своих заводах, заботится об охране окружающей среды и здоровья своих сотрудников. Компания ни когда не использует труд детей, не тестирует свою продукцию на животных и не покупает посреднические услуги тех компаний, которые это делают. Продукция компании не содержит поливинилхлорида, а каталоги печатаются на бумаге, произведенной из искусственно посаженых лесов.

В каждой стране, где есть представительства компании, она поддерживает благотворительные проекты на глобальном, государственном и региональном уровнях. Кроме постоянного взаимодействия с Международным детским фондом, « Oriflame » взаимодействует с другими социальными организациями (в РФ – организация «Мирамед Институт») и организует свои благотворительные акции помощи детским домам и больницам, в которых всегда принимают активное участие консультанты и клиенты компании.

Корпоративные ценности – Единство, Дух, Страсть. Эти фундаментальные принципы , на которых основаны отношения с клиентами, консультантами, сотрудниками, строится деятельность компании, устанавливаются ее цели, приоритеты. Веря в эти ценности, компания верит в свою способность сделать мир лучше и в свой успех, а этом нелегком деле.

Сегодня «портрет» прямых продаж Орифлэйм в России выглядит так:

По данным на 31 декабря 2007 года объем продаж компании в СНГ и Прибалтике составил 613,1 миллионов Евро, а по всему миру – 1,1 миллиард Евро. Количество Консультантов в СНГ и Прибалтике - 1,2 млн.; 14 филиалов в России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Екатеринбург, Уфа, Ярославль, Самара, Новосибирск, Краснодар, Хабаровск, Иркутск, Омск), 4 Сервисных Центра (Саратов, Челябинск, Пермь, Ростов-на-Дону), КАМ-офисы в Красноярске и Волгограде. Представительства в странах СНГ и Балтии - Украине, Белоруссии, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Монголии, Молдове, Латвия, Литва, Эстония.

Руководство представительства Орифлейм стран СНГ и Балтии представлено следующими сотрудниками:

1. Магнус Брэннстром - Генеральный Исполнительный Директор

2. Йохан Розенберг - Региональный директор стран СНГ и Балтии

3. Татьяна Егорова - Региональный финансовый контролер стран СНГ и Балтии

4. Сергей Канашин - Заместитель Генерального директора Орифлэйм-Россия, Региональный менеджер

5. Юлианна Соколовская - Региональный менеджер по маркетингу стран СНГ и Балтии

6. Никлас Палмквист - Региональный менеджер по продажам стран СНГ и Балтии

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 208
Бесплатно скачать Контрольная работа: Инновации в сфере косметических услуг