Контрольная работа: Исследование коньюктуры, ценообразования, рынка сбыта детской одежды

Техническое задание № 1_250610

1. Коньюнктура рынка в сегменте детской одежды

а.) распределение по категориям

б.) процентное соотношение на рынке Украины (Киева)

в.) основные конкуренты

2. Методы продвижения

а.) стратегии виды

б.) места распространения

в.) анализ предпочтений и мотивации потребителей

3. Вывод

а.) альтернативные методы сбыта

б.) альтернативные точки сбыта


Коньюнктура рынка в сегменте детской одежды

а.) Распределение по категориям

б.) Процентное соотношение на рынке Украины и Киева

в.) Основные конкуренты

Годовой оборот рынка детских товаров и услуг, по оценкам экспертов, колеблется в пределах $1,5-3,5 млрд., и в настоящее время он прирастает на 15-25% в год. Значительная часть этого оборота приходится на производство и реализацию детской одежды: по приблизительным оценкам, в этом сегменте крутится $0,5-1 млрд. При этом наша промышленность одеть и обуть подрастающее поколение не в состоянии — почти половина оборота рынка детской одежды — $0,4 млрд. — достается Китаю;

Доля покупателей детской одежды увеличилась с 3% до 7% от всего населения страны. Сейчас все больше людей подходят к покупке детской одежды (прежде всего подростковой, на 7-14 лет), руководствуясь желанием видеть своего ребенка хорошо, модно одетым. Это говорит о росте как материального благополучия в семьях, так и культуры потребления. Основными факторами, повышающими спрос на детскую одежду, являются:

· повышение благосостояния населения,

· снижение стоимости одежды за счёт минимизации ее себестоимости,

· дифференциация товаров по стоимости и объёму для разных групп потребителей с одновременно проводимой целевой имиджевой рекламой,

· применение новых технологий конструирования, производства и отделки одежды, а также новых высокотехнологичных тканей.

Рынок детской одежды — так же, как и «взрослой» — можно условно разделить на ценовые сегменты. Цены на детскую одежду колеблются от $5 в низком сегменте до $100 и выше в премиальном сегменте.

В настоящее время большинство покупок приходится на средние, а не низкие, как было еще недавно, ценовые категории. Продажи обуви в них активно растут и благодаря росту потребительских предпочтений, что, в свою очередь, связано с повышением уровня благосостояния покупателей. Сегодняшние производители и поставщики одежды работают во всех трех ценовых сегментах: низком (до 30 долл.), среднем (30-120 долл.) и высоком (свыше 120 долл.).

На смену рынкам постепенно приходит новый формат торговых сетей, формирующихся в низком и среднем ценовых сегментах, в то время как в высокой ценовой нише в бутиках и специализированных магазинах осуществляется реализация брендовых товаров. При этом отмечается заметное отставание региональных рынков от столичного региона;

Отечественного розничного бренда детской одежды нет вообще. Представлен только сегмент школьной формы.

Обращая внимание и исследуя рынок детских товаров можно распределить его на такие категории:

· игрушки;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 380
Бесплатно скачать Контрольная работа: Исследование коньюктуры, ценообразования, рынка сбыта детской одежды