Контрольная работа: Комментарий на готовый маркетинговый план
Студентки 4 курса группы ЗФКТ-071
Тараненко О.С.
Научный руководитель:
Башманова З.Г.
Чернигов 2009
План
Введение
1. Резюме
2. Стратегия маркетинга
3. Производственный план
4. Юридический план
5. Финансовый план
6. Программа инвестирования
7. Охрана окружающей среды
8. Оценка риска и страхование
Выводы
Литература
Приложение: Бизнес-план салона красоты
Введение
Бизнес-план – тщательным образом подготовлен документ, который раскрывает все стороны любого запроектированного коммерческого мероприятия. Он позволяет предусматривать не только все мероприятия для реализации новой идеи, но и определить необходимое финансовое обеспечение и возможность получения дохода (прибыли). Практически его можно считать формой экспертной оценки целесообразности и эффективности осуществления новой предпринимательской идеи.
Бизнес-план представляет собой программу моделирования деятельности будущего, или существующего предприятия, как на текущий год, так и на перспективный период (3-5 лет). Он составляется предпринимателями для инвесторов (если он разрабатывается для получения капитала) или для себя (если есть необходимый капитал для открытия или развития частного дела).
Каждый бизнес-план имеет свои особенные черты в зависимости от того, в какой сфере начинает работать предприниматель, какой капитал он хочет получить от банка или инвестиционной компании.
Объем и степень конкретизации разделов бизнес-плана определяются спецификой фирмы и сферой ее деятельности, целями предпринимательства, масштабами бизнеса, а также зависят от контактной аудитории, на которую он рассчитан.
Бизнес-план может быть разработан по такой структурой:
1 Короткие выводы (резюме);
2 Стратегия маркетинга:
— Основная идея проекта (обзор продукции);
— Анализ покупателей та сегментация рынка;
— Определение конкурентной политики;
— Выбор связи «продукт-рынок»;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--