Контрольная работа: Коммуникационная система в организации

Введение

Коммуникационная система

Специфика формирования внутренних коммуникационных систем

Направление коммуникаций в организации

Внешняя система коммуникаций

Методы развития коммуникационных систем организации

Некоторые виды коммуникаций в организации

Разновидности сетевых телекоммуникаций

Кризисные коммуникации

Заключение

Введение

Цель выполнения контрольной работы: систематизация и углубление знаний студентов по дисциплине «Социально-коммуникаионные технологии».

Задачи контрольной работы:

- изучение социально-коммуникационных технологий и способов их применения;

- ознакомление с опытом применения социально-коммуникационных технологий отечественными и зарубежными специалистами;

- развитие интереса студентов научной и практической проблематике создания и применения социально-коммуникационных технологий.


Коммуникационная система

Коммуникационная система - система, предназначенная для управления процессами передачи информации между другими системами. Это система, которая упорядочивает все потоки информации, перемещающиеся по организации таким образом, чтобы никакие данные не терялись.

Эта система с помощью, которой идет четкое распределение входящей в компанию, перемещающейся по компании и исходящей коммуникации.

Коммуникационная система включает в себя:

1. Коммуникационный центр

2. Систему трех корзин для каждого сотрудника

3. Форму послания

4. Точно установленные линии для посланий

Система коммуникации нужна для того, чтобы функции отделений и отделов быстрее выполнялись и как можно скорее конечные продукты попадали в руки клиентов.

Правильная коммуникация — это признак здоровой, производящей организации и ценных производящих руководителей и сотрудников. Заваленные столы сотрудников и руководителей создают впечатление бурной работы компании, но результативность только уменьшается. Это вызвано неправильной системой коммуникации или полным ее отсутствием.

Совместно с внедренной организующей схемой коммуникационная система полностью устраняет неразбериху и четко описывает, и показывают линии коммуникации.

Специфика формирования внутренних коммуникационных систем

Внутренние коммуникации в организации являются результатом внутренней самоорганизации, управления. Практически это обмен идеями, достижение соглашений, распорядительно-подотчетные отношения, обмен информацией по поводу реализации целей и задач организации, взаимоотношения с персоналом и между членами коллектива. Процесс внутренних коммуникаций должен завершаться достижением согласия сторон, реализуется в форме межличностных и организационных отношений.

Внутренняя коммуникационная система представлена межличностными и организационными коммуникациями .

Межличностные коммуникации — связи между отдельными личностями. Они не ограничены уставным регламентом, распространяются за его пределы. Организационные коммуникации — коммуникации, протекающие в рамках задач и интересов конкретной организации.

В ходе коммуникационного взаимодействия внутри организации достигаются следующие цели:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 257
Бесплатно скачать Контрольная работа: Коммуникационная система в организации