Контрольная работа: Контроль за средствами распространения рекламы

Введение. 3

1. Основные средства распространения рекламы.. 4

2. Контроль за рекламной деятельностью.. 11

Заключение. 17

Список литературы.. 18


Введение

Неотъемлемой составной частью не только маркетинга, но и всей системы предпринимательской деятельности является реклама. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык и запросы потребителей.

Слово "реклама" происходит от латинского слова "reclamer" ("выкрикивать") и употребляется в значении информации о товарах и услугах с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги, а также в значении распространения сведений о ком-нибудь (чем-нибудь) с целью создания популярности.

Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст.2 Закона о рекламе).

Цель данной работы – рассмотреть основные средства распространения рекламы и проанализировать способы контроля за рекламной деятельностью.


1. Основные средства распространения рекламы

Реклама в печатных изданиях

В данном случае реклама может быть размещена как в периодических изданиях (газеты, журналы, каталоги, бюллетени и т.п.), так и в иных видах печатной продукции (книги, справочники, учебники и др.).

В качестве носителей рекламы печатные издания характеризуются следующими признаками:

- как правило, специализированной направленностью;

- массовостью рекламной продукции (ограниченной тиражом печатных изданий);

- определенной "долговечностью" самой рекламной акции.

Эффективность рекламы в печатных изданиях зависит от следующих факторов:

- специализации издания;

- тиража печатной продукции;

- рейтинга издания;

- объема реализации;

- территории распространения;

- возможности многократного использования;

- характера читательской аудитории.

Полиграфическая реклама

В общем смысле печатные издания тоже являются полиграфической продукцией. Однако в рекламном бизнесе принято выделять данную форму рекламы.

Основным критерием здесь служат носители рекламной информации. Если в первом случае такими носителями выступают печатные издания, то ко второй группе относятся такие виды полиграфической продукции, как листовки, проспекты, плакаты, открытки, календари и т.д.

В отличие от печатных изданий (для которых рекламная функция второстепенна за исключением специализированных рекламных изданий), полиграфическая рекламная продукция предназначена исключительно для рекламных целей, хотя и может носить на первый взгляд иной характер (например, календари).

Буклеты и проспекты квалифицируются как более респектабельные формы рекламы, а листовки - как наиболее массовая форма. В то же время для правильного и наиболее целесообразного выбора рекламных носителей рекламодателям необходимо четко представлять себе следующие показатели полиграфических форм рекламы:

- круг потенциальных потребителей;

- места распространения (раздача и рассылка непосредственно физическим лицам, в комплекте с другими материалами по фирме, рассылка юридическим лицам и т.п.);

- количество экземпляров.

Телевизионная реклама

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 198
Бесплатно скачать Контрольная работа: Контроль за средствами распространения рекламы