Контрольная работа: Контроль за средствами распространения рекламы
Введение. 3
1. Основные средства распространения рекламы.. 4
2. Контроль за рекламной деятельностью.. 11
Заключение. 17
Список литературы.. 18
Введение
Неотъемлемой составной частью не только маркетинга, но и всей системы предпринимательской деятельности является реклама. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык и запросы потребителей.
Слово "реклама" происходит от латинского слова "reclamer" ("выкрикивать") и употребляется в значении информации о товарах и услугах с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги, а также в значении распространения сведений о ком-нибудь (чем-нибудь) с целью создания популярности.
Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст.2 Закона о рекламе).
Цель данной работы – рассмотреть основные средства распространения рекламы и проанализировать способы контроля за рекламной деятельностью.
1. Основные средства распространения рекламы
Реклама в печатных изданиях
В данном случае реклама может быть размещена как в периодических изданиях (газеты, журналы, каталоги, бюллетени и т.п.), так и в иных видах печатной продукции (книги, справочники, учебники и др.).
В качестве носителей рекламы печатные издания характеризуются следующими признаками:
- как правило, специализированной направленностью;
- массовостью рекламной продукции (ограниченной тиражом печатных изданий);
- определенной "долговечностью" самой рекламной акции.
Эффективность рекламы в печатных изданиях зависит от следующих факторов:
- специализации издания;
- тиража печатной продукции;
- рейтинга издания;
- объема реализации;
- территории распространения;
- возможности многократного использования;
- характера читательской аудитории.
Полиграфическая реклама
В общем смысле печатные издания тоже являются полиграфической продукцией. Однако в рекламном бизнесе принято выделять данную форму рекламы.
Основным критерием здесь служат носители рекламной информации. Если в первом случае такими носителями выступают печатные издания, то ко второй группе относятся такие виды полиграфической продукции, как листовки, проспекты, плакаты, открытки, календари и т.д.
В отличие от печатных изданий (для которых рекламная функция второстепенна за исключением специализированных рекламных изданий), полиграфическая рекламная продукция предназначена исключительно для рекламных целей, хотя и может носить на первый взгляд иной характер (например, календари).
Буклеты и проспекты квалифицируются как более респектабельные формы рекламы, а листовки - как наиболее массовая форма. В то же время для правильного и наиболее целесообразного выбора рекламных носителей рекламодателям необходимо четко представлять себе следующие показатели полиграфических форм рекламы:
- круг потенциальных потребителей;
- места распространения (раздача и рассылка непосредственно физическим лицам, в комплекте с другими материалами по фирме, рассылка юридическим лицам и т.п.);
- количество экземпляров.
Телевизионная реклама
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--