Контрольная работа: Логистический подход в управлении предприятием
Содержание
Введение
1. Сбытовая (распределительная) логистика
1.1 Маркетинговая логистика оптовой торговли
1.2 Тенденции развития оптовой торговли
2. Сбытовая логистика в ООО «КАЛИНА»
2.1 Организация поставок алкогольной продукции в ООО «КАЛИНА»
2.2 Анализ процесса продаж ООО «КАЛИНА»
3. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
В 60-х годах XX века сформировалась новая в экономике наука – логистика.
Логистика позволяет экономно управлять материальными потоками на предприятии, минимизировать издержки.
В оптовых предприятиях существует три направления логистики:
- складская
- транспортная
- распределительная.
Складская логистика изучает направления в работе склада - экономное и полное использование складских площадей.
Транспортная логистика занимается планированием работы транспортно-экспедиционной службы на предприятии.
Деятельность в областях логистики имеет конечную цель, которая получила название «шесть правил логистики»:
1. товар - нужный товар.
2. качество - необходимого качества.
3. количество - необходимым количеством.
4. место – в нужное место.
5. время - нужное время.
6. затраты - минимальные затраты.
Все это служит удовлетворению интересов потребителей.
Далее более подробно рассмотрена сбытовая логистика на примере оптового алкогольного предприятия
Более подробно показаны потоки распределительной логистики, функции и задачи, решение вопросов связанных с распределительной логистикой на предприятии.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--