Контрольная работа: Логистический подход в управлении предприятием

Содержание

Введение

1. Сбытовая (распределительная) логистика

1.1 Маркетинговая логистика оптовой торговли

1.2 Тенденции развития оптовой торговли

2. Сбытовая логистика в ООО «КАЛИНА»

2.1 Организация поставок алкогольной продукции в ООО «КАЛИНА»

2.2 Анализ процесса продаж ООО «КАЛИНА»

3. Практическая часть

Заключение

Список литературы

Введение

В 60-х годах XX века сформировалась новая в экономике наука – логистика.

Логистика позволяет экономно управлять материальными потоками на предприятии, минимизировать издержки.

В оптовых предприятиях существует три направления логистики:

- складская

- транспортная

- распределительная.

Складская логистика изучает направления в работе склада - экономное и полное использование складских площадей.

Транспортная логистика занимается планированием работы транспортно-экспедиционной службы на предприятии.

Деятельность в областях логистики имеет конечную цель, которая получила название «шесть правил логистики»:

1. товар - нужный товар.

2. качество - необходимого качества.

3. количество - необходимым количеством.

4. место – в нужное место.

5. время - нужное время.

6. затраты - минимальные затраты.

Все это служит удовлетворению интересов потребителей.

Далее более подробно рассмотрена сбытовая логистика на примере оптового алкогольного предприятия

Более подробно показаны потоки распределительной логистики, функции и задачи, решение вопросов связанных с распределительной логистикой на предприятии.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 334
Бесплатно скачать Контрольная работа: Логистический подход в управлении предприятием