Контрольная работа: Маркетинговое исследование ООО Кафэшн
Задание 1
Задание 2
Список использованных источников
Задание 1
1. Выберите вид бизнеса (Производство или реализация товара, оказание услуг). Дайте характеристику своему бизнесу.
Основной вид деятельности ООО «Кафэшн» - розничная торговля. Ассортимент реализуемых товаров: бельевой трикотаж, брюки, джинсы, шорты, майки, джемпера, фуфайки, куртки, пальто, головные уборы, аксессуары.
Миссия ООО «Кафэшн» - всегда соответствовать потребностям современного бизнеса, оперативно осуществлять поставку клиентам высококачественного товара, тем самым способствовать успеху бизнеса партнеров.
2. Проведите маркетинговые исследования по выбранному Вами виду бизнеса:
• Охарактеризуйте внешнюю макросреду и микросреду
Основными конкурентами ООО «Кафэшн» являются: Levi’s, Bigstar, Lee, Wrangler и др. Конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от конкурентоспособности продукции. Продукция, реализуемая ООО «Кафэшн», находятся в рейтинге товаров на достаточно высоком уровне, об этом свидетельствуют данные таблицы 1, в которой приводится оценка конкурентоспособности товаров ООО «Кафэшн» в сравнении с Big star.
Таблица 1. Единичные и групповые показатели конкурентоспособности товаров
Параметр | Весовой коэффи-циент | Оцениваемые товары ООО «Кафэшн» | Товары конкурентов (Big star) | Индекс | ||
значение параметра (балл) | оценка | значение параметра (балл) | оценка | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Потребительские параметры: 1.1. Качество реализуемых товаров |
0,3 |
10 |
3 |
10 |
3 |
1,00 |
1.2. Широта ассортимента 1.3. Возможность приобретения товаров в кредит |
0,2 0,15 |
8 8 |
1,6 1,2 |
8 9 |
1,6 --> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 550
Бесплатно скачать Контрольная работа: Маркетинговое исследование ООО Кафэшн
|