Контрольная работа: Маркетинговый анализ услуги компании DHL

Оценка: _______________ Дата: _________________

Подпись: _____________

Санкт-Петербург

2010

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Общая характеристика компании………………………………………………..4

2. Описание основного вида деятельности компании…………………………….4

3. Сегменты рынка и основные конкуренты……………………………………….5

4. Динамика развития компании……………………………………………………6

Заключение…………………………………………………………………………...9

Список использованной литературы……………………………………………...10

Введение

Маркетинговый анализ – это анализ спроса на вашу продукцию или услуги на основании статистики пользовательских запросов и статистики счётчиков, каталогов, рейтингов.

Маркетинговый анализ позволяет правильно определить спрос на ваши товары и услуги.

Именно поэтому так важно провести блиц-анализ вашего рынка перед началом проектирования рекламной кампании.

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей, посредством обмена.

В данной работе представлен маркетинговый анализ основного вида деятельности – экспресс-доставка, копании DHL.

DHL является компанией с мировым именем. Богатый опыт в области экспресс-доставки, морских, воздушных, наземных перевозок, доставки международных почтовых отправлений, логистики и организации цепи поставок в сочетании с пониманием особенностей региональных рынков и возможностями транспортной сети, развернутой по всему миру. Сеть компании DHL охватывает более 220 стран мира, а ее сотрудники сделают все, чтобы превзойти ожидания и удивить скоростью и надежностью сервиса.

Анализ деятельности проводился на основе данных полученных из интернет источников и официального сайта компании информации.


1. Общая характеристика компании

Компания DHL – ведущий в мире поставщик услуг в области экспресс-доставки и логистики.

Основана в Сан-Франциско, более чем 40 лет назад тремя многообещающими предпринимателями – Адрианом Далси, Лерри Халлбломом и Робертом Линном – DHL продолжает расширяться феноменальными темпами. Со дня создания компания росла и развивалась быстрыми темпами, и сегодня DHL занимает ведущие позиции на мировом рынке экспресс-доставки и логистики.

DHL вышла на рынок России в 1984 году. По состоянию на 2008 год, компания доставляла грузы и корреспонденцию в более чем 600 населённых пунктов страны. Имеется свыше 150 собственных и агентских офисов; транспортный парк DHL в России — более 700 еди-ниц. Компания является зарегистрированным таможенным брокером.

Основным видом деятельности компании DHL является экспресс-доставка, воздушных, наземных, морских перевозок, а также компания является зарегистрированным таможенным брокером.

2. Описание основного вида деятельности компании

Основной вид деятельности компании DHL в Санкт-Петербурге является экспресс-доставка. Экспресс доставка, или экспресс почта - это доставка почты в ускоренном и безопасном режиме. Безопасном, прежде всего, для груза, потому как любой посылке экспресс почта уделяет максимальное внимание. Так как компания DHL является мировой организацией, ее сеть охватывает более 220 стран мира, можно с уверенностью говорить, она осуществляет доставку в любую точку мира.

DHL работает не только с крупными компаниями, но и с любым человеком, которому требуется доставить в самые кратчайшие сроки документы или груз из одного города России или мира в другой. При этом получает высочайший сервис в сфере услуг по экспресс доставке как любой клиент DHL. В зависимости от срочности и веса вашего отправления DHL предлагает различные варианты по транспортировке. А так же большой спектр дополнительных услуг, начиная от дополнительной упаковки и страховки отправления от повреждений и заканчивая уведомлением о доставке и специальными условиями по транспортировке и доставке вашего груза получателю.

DHL, как мировой лидер в области логистики, предлагает множество интересных возможностей в разных подразделениях во всем мире.

Они всегда способствует расширению горизонтов и реализации потенциала своих сотрудников, предлагая самые разнообразные варианты обучения и развития.

Компания готова предложить:

1) Наземная доставка грузов весом до 2500 кг;

2) Доставка грузов весом более 5000 кг;

3)Специализированные транспортные услуги.

Специальные решения. Располагая офисами по всему миру, обладая лучшими специалистами DHL предлагает своим клиентам только самые лучшие решения. DHL подберет лучший вариант, основываясь на потребностях, планируемых объемах, оптимизирует рабочий процесс.

3. Сегменты рынка и основные конкуренты

По мнению экспертов, распределение долей российского рынка экспресс-доставки можно оценить следующим образом: 60% принадлежит четырем международным операторам: DHL, UPS, TNT и Fedex, 40% -- российским операторам: "EMS Почта России", СПСР, Pony Express, "Гарантпост". Причем в последние годы происходит перераспределение рынка в пользу российских операторов. "Показатели перераспределения весьма условны, так как зависят от подходов в оценке рынка. По данным экспертов, доля рынка, занимаемая компанией DHL, в 2009 году составила 17 процентов, в 2004 году – 26 процентов". Отметим, что, по оценкам самой DHL, она занимает 30% российского рынка.

Основные конкуренты:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 133
Бесплатно скачать Контрольная работа: Маркетинговый анализ услуги компании DHL