Контрольная работа: Марксистская идеология
1. Возникновение марксизма
В XVIII веке в результате эпохи просвещения критика христианства приняла такой мощный характер, что в Европе христианство как информационное оружие практически утратило свою силу. Нужна была новая религия. Оккультные сатанисты решили создать новую структуру для управления процессом создания новой религии. Одним из главных тайных обществ для управления созданием новой религии было тайное общество Иллюминатов. Иллюминаты – организация древняя, истоки её идут от ессеев, а далее к Эхнатону и далее к Люциферу. Но на данном историческом периоде нужна была новая конкретная форма Иллюминатов.
1 мая 1776 г. иудеем Адамом Вайсхауптом, иезуитским священником и профессором церковного права в Баварии, было основано тайное общество Баварских Иллюминатов. Существуют свидетельства, что Вайсхаупт и до этого был связан с тайными обществами.
1 мая и сегодня является одним из основных коммунистических праздников – праздник Первомая. Коммунисты объясняют этот праздник потому, что этот день был днем начала так называемой Русской (на самом деле еврейской) революции 1905 г. Однако это никак не отменяет 1 мая как день основания общества Баварских Иллюминатов. А если еще дальше покопаться в истории этого дня, то можно увидеть, что 1 мая – это день Люцифера.
Организация Вайсхаупта быстро росла, особенно в университетской среде. Вайсхаупт писал: «Я никогда не думал, что стану основателем новой религии… Вот наша тайна. Помните, что цель оправдывает средства… Великая сила нашего ордена состоит в его маскировке: никогда и нигде не допускайте, чтобы он выступал под своим именем, но всегда под другим именем и видом деятельности». Убийство, грабеж, войны – всё, что угодно, становится приемлемым образом действий для правоверного сторонника новой религии.
Неста Уэбстер, одна из самых значительных исследователей Иллюминатов, подытожила их цели следующим образом:
· Уничтожение монархии и всех организованных правительств;
· Уничтожение частной собственности;
· Уничтожение патриотизма (национализма);
· Уничтожение семьи (то есть брака и всех нравственных устоев, введение общественного образования детей;
· Уничтожение всех религий.
В 1777 г. Вайсхаупт был посвящен в масонский орден в Мюнхене (ложа Доброго намерения).
Вайсхаупт был выдающимся организатором и, если посмотреть на принципы и методы его подпольной организации, то он предстает перед нами как прямой предшественник Ленина. В качестве псевдонима Вайсхаупт выбрал себе имя римского Спартака.
Несмотря на тайность Иллюминатов, в 1783 г. правительство Баварии раскрыло намерения Иллюминатов и запретило орден. Члены организации бежали от преследований, основывая новые общества по всей Европе и Америке. Стремясь к реализации своих целей, Иллюминаты являлись подлинными организаторами многих революций.
В 1789 г. они организовали Французскую революцию. Французская революция была для народа обманом. Басня о том, что Французская революция была якобы неудержимым восстанием народа, распространялась купленными на деньги этого тайного общества «историками». На деньги этого же общества были наняты наемные разбойники с юга Франции, которые и делали эту революцию, а никак не парижане.
Иллюминаты всегда подбирали кадры, которыми можно было бы управлять в своих целях. Со временем одним из таких кадров оказался Карл Маркс.
Маркс был не только евреем, но и потомком раввинов. В юности Маркс верил в бога. Но за время своего пребывания в университете изменил свои взгляды. Перемена произошла после его вступления в тайную секту, называемую «Церковь Сатаны». В соответствии с традициями секты Маркс отпустил мощную бороду и отрастил длинные волосы.
В 1846 г. Маркс и Энгельс вступили в группу, называвшуюся «Союз Коммунистов», которая возникла из организации, известной как «Союз Справедливых». А этот Союз, в свою очередь, являлся ответвлением парижского «Союза Отверженных», основанным немецкими эмигрантами в Париже. Эти эмигранты были из Иллюминатов.
На втором конгрессе «Союза Коммунистов» Маркс и Энгельс были выбраны для написания Манифеста коммунистической партии. При написании этого документа Маркс и Энгельс столкнулись с затруднениями. Это вынудило ЦК Союза известить их в резкой форме, что если Манифест не будет готов к 1 февраля 1848 г., то в их отношении будут приняты меры. Им предложили взять за основу, вышедшую 5 лет назад книгу Теодора Дезами «Кодекс общности», откуда они и передрали основные идеи Манифеста компартии. А сам Теодор Дезами свои премудрости заимствовал у Иллюминатов.
Почему вожди «Союза Коммунистов» так гнали Маркса и Энгельса и требовали готовности документа именно к 1 февраля? Потому что были уже запланированы «самопроизвольные» революции для всей Европы. И они должны были «самопроизвольно» вспыхнуть по уже намеченному расписанию.
Эти спланированные «самопроизвольные» революции начались: 24 февраля 1848 г. в Париже, 1 марта в Бадене, 7 – 8 марта в Берлине, 12 – 15 марта в Вене, 13 марта в Парме, 18 – 22 марта в Венеции, 10 апреля в Лондоне, 7 мая в Испании, 15 мая в Неаполе, 12 июня в Праге, 27 – 30 июля в Хорватии. Точно так же 64 бунта в этот год «самопроизвольно вспыхнули» по всей России.
Таким образом, Манифест компартии был издан 1 февраля 1848 г. в Лондоне как объяснение причин уже спланированных революций. К счастью для народов Европы, почти все эти революции провалились.
Если посмотреть на Манифест Маркса и Энгельса, то легко увидеть, что все принципы Иллюминатов полностью вошли в этот документ:
1. Уничтожение организованного правительства («Ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти»;
2. Уничтожение частной собственности;
3. Уничтожение патриотизма и национализма («Рабочие не имеют отечества»);
4. Уничтожение семьи («Отмена права наследования»; «Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения…»; «Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда… Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно прикрытой общности жен официальную, открытую»);
5. Уничтожение религий («Обвинения против коммунизма, выдвигаемые с религиозных, философских и вообще с идеологических точек зрения, не заслуживают подробного рассмотрения»; «Коммунизм отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность…»)
Таким образом, возникло новое учение, которое назвали Марксизмом. В это время происходило обострение социальных и экономических противоречий капитализма породивших потребность в создании научной теории. Карл Маркс и Фридрих Энгельс разрешили задачу следующим образом: они вооружили рабочий класс революционной научной теорией. Возникновение марксизма было подготовлено предшествующим развитием капиталистической экономики, революционного процесса и общественной мысли. Важным этапом развития капиталистической экономики был промышленный переворот, наиболее широко проявившийся впервые десятилетия XIX века. Он ознаменовал небывалое на протяжении всей предыдущей истории ускоренное развитие производственных сил, выразившихся в переходе от мануфактуры к фабричной системе, основанной на широком применении машинной технике. Обусловив утверждение капиталистических производственных отношений. Этот переворот вместе с тем стал основой грядущего их уничтожения. Важной исторической предпосылкой формирования марксистского мировоззрения явилось то обстоятельство, что капитализм одержавший победу над феодализмом в передовых странах Западной Европы, уже показал к тому времени не только свое экономическое преимущество над предшествующим способом производства, но также и противоречивость своего развития все большее нарастание конфликта между трудом и капиталом. Промышленный переворот, осуществившийся вначале в Англии, а затем и в других странах Западной Европы, создал качественно новую основу для развития производственных сил и, следовательно, реальную перспективу резкого увеличения после социальной революции производства материальных благ для трудящихся, и увеличение свободного времени – основы всестороннего развития всех членов будущего свободного от эксплуатации общества. В ходе промышленного переворота рабочий класс впервые выступил на историческую сцену как самостоятельная общественная сила. Широко известное проявление активной революционной роли рабочего класса были в 1831–1834 годах, а также чартистское движение 30–40-х годов в Англии. То обстоятельство, что развитие капитализма в германии в этот период сочеталось с сохранением значительного проявления феодальных отношений, придало этим восстаниям особо важную роль. Это явилось свидетельством того, что в условиях назревавшей в этой стране буржуазно-демократической революции пролетариат становился ее главной движущей силой. Острота классовых противоречий в германии 40-х годов во многом благоприятствовала тому, что революционное пролетарское учение возникло именно в этой стране. Наряду с революционными выступлениями рабочего класса, важнейшее значение в подготовке возникновения марксизма имело происходившее ранее развитие общественной мысли: немецкой классической философии, классической английской политической экономии и французского утопического социализма.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--