Контрольная работа: Международная политика цен и международная коммуникационная политика

Факультет коммерции и маркетинга

Домашнее задание по дисциплине

Международный маркетинг

Вариант №3

Международная политика цен и международная коммуникационная политика


План


1.Факторы, оказывающие воздействие на уровень цен

2.Организация товародвижения на внешних рынках (организация сбытовой сети)

2.1 Создание каналов сбыта и управление ими

2.2 Каналы распределения в зарубежных странах

3.Использование рекламы для сбыта продукции на внешних рынках

3.1 Сущность международной рекламы для сбыта на внешних рынках

ЛИТЕРАТУРА

1 . Факторы, оказывающие воздействие на уровень цен

Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. От того, насколько правильно и продуманно построена ценовая политика, во многом зависит коммерческие результаты и конкурентные позиции компании на зарубежном рынке. Именно поэтому вопросы калькуляции цены и выбора ценовой политики при осуществлении импортно-экспортных операций многие фирмы относят к разряду конфиденциальных.

В условиях глобального рынка, с одной стороны, существует некий стандартный набор ценовых стратегий, наиболее эффективных для «новичков» рынка; с другой стороны, речь может идти о наборе ценовых стратегий, предпочитаемых «старожилами» мировых товарных рынков. Вместе с тем каждая международная компания реализует в конкретной стране, наряду со стандартными, собственные, индивидуальные подходы к определению структуры и уровня оптимальной цены, на которую оказывают такие факторы как имидж страны происхождения товара, его социальная значимость, соотношение «цена/качество», технологичность продукта, степень его новизны.

Очевидно, что ценообразование на международном рынке представляет собой более сложный процесс, чем на рынке национальном. В зависимости от цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса фирмы.

Установить в международной торговле цену товара сложно потому, что она - величина принципиально неустойчивая. На цену, продвигаемого на зарубежный рынок товара влияет большое количество разных факторов:

- конъюнктура мировых товарных рынков;

- культурные и иные различия в характере потребления;

- местная и иностранная конкуренция;

- стабильность (нестабильность) национальной валюты;

- система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;

- таможенные и налоговые барьеры рынка;

- издержки по продвижению экспортной продукции.

Сущность ценовой политики фирмы, ориентированной на зарубежные рынки, заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, и таким образом варьировать ими в зависимости от рыночной конъюнктуры и общеэкономической ситуации в стране, чтобы обеспечивать определенный уровень реализации экспортной продукции, получение прибыли, удерживать конкурентные позиции, а также решать свои стратегические задачи на данном рынке.

При разработке ценовой политики принимают во внимание следующие моменты:

1. Какое место занимает цена среди средств конкурентной борьбы на каждом рынке, на которых действует фирма;

2. Какой метод расчета цены должен быть выбран;

3. Может ли выдержать фирма роль "ценового лидера" или должна следовать за другим "лидером", то есть выдержит ли фирма "ценовую войну";

4. Какой должна быть ценовая политика в отношении новых товаров;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 242
Бесплатно скачать Контрольная работа: Международная политика цен и международная коммуникационная политика