Контрольная работа: Международная политика цен и международная коммуникационная политика
Факультет коммерции и маркетинга
Домашнее задание по дисциплине
Международный маркетинг
Вариант №3
Международная политика цен и международная коммуникационная политика
План
1.Факторы, оказывающие воздействие на уровень цен
2.Организация товародвижения на внешних рынках (организация сбытовой сети)
2.1 Создание каналов сбыта и управление ими
2.2 Каналы распределения в зарубежных странах
3.Использование рекламы для сбыта продукции на внешних рынках
3.1 Сущность международной рекламы для сбыта на внешних рынках
ЛИТЕРАТУРА
1 . Факторы, оказывающие воздействие на уровень цен
Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. От того, насколько правильно и продуманно построена ценовая политика, во многом зависит коммерческие результаты и конкурентные позиции компании на зарубежном рынке. Именно поэтому вопросы калькуляции цены и выбора ценовой политики при осуществлении импортно-экспортных операций многие фирмы относят к разряду конфиденциальных.
В условиях глобального рынка, с одной стороны, существует некий стандартный набор ценовых стратегий, наиболее эффективных для «новичков» рынка; с другой стороны, речь может идти о наборе ценовых стратегий, предпочитаемых «старожилами» мировых товарных рынков. Вместе с тем каждая международная компания реализует в конкретной стране, наряду со стандартными, собственные, индивидуальные подходы к определению структуры и уровня оптимальной цены, на которую оказывают такие факторы как имидж страны происхождения товара, его социальная значимость, соотношение «цена/качество», технологичность продукта, степень его новизны.
Очевидно, что ценообразование на международном рынке представляет собой более сложный процесс, чем на рынке национальном. В зависимости от цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса фирмы.
Установить в международной торговле цену товара сложно потому, что она - величина принципиально неустойчивая. На цену, продвигаемого на зарубежный рынок товара влияет большое количество разных факторов:
- конъюнктура мировых товарных рынков;
- культурные и иные различия в характере потребления;
- местная и иностранная конкуренция;
- стабильность (нестабильность) национальной валюты;
- система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;
- таможенные и налоговые барьеры рынка;
- издержки по продвижению экспортной продукции.
Сущность ценовой политики фирмы, ориентированной на зарубежные рынки, заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, и таким образом варьировать ими в зависимости от рыночной конъюнктуры и общеэкономической ситуации в стране, чтобы обеспечивать определенный уровень реализации экспортной продукции, получение прибыли, удерживать конкурентные позиции, а также решать свои стратегические задачи на данном рынке.
При разработке ценовой политики принимают во внимание следующие моменты:
1. Какое место занимает цена среди средств конкурентной борьбы на каждом рынке, на которых действует фирма;
2. Какой метод расчета цены должен быть выбран;
3. Может ли выдержать фирма роль "ценового лидера" или должна следовать за другим "лидером", то есть выдержит ли фирма "ценовую войну";
4. Какой должна быть ценовая политика в отношении новых товаров;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--