Контрольная работа: Обработка данных в табличной форме средствами MS Office
1. Обработка данных в табличной форме средствами MSOffice
2. Фирме потребуется 5000 млн. рублей через 12 лет. В настоящее время фирма располагает деньгами и готова положить их на депозит единым вкладом, чтобы через 12 лет он достиг 5000 млн. руб. Определить необходимую сумму текущего вклада, если ставка процента по нему составит 12% в год
Список использованных источников
1. Обработка данных в табличной форме средствами MS Office
Иметь дело с обширными таблицами, содержащими как основные, так и производные данные, приходится во многих областях жизни. В частности, это относится ко всем видам финансовой и учетной деятельности. В докомпьютерную эпоху такие таблицы вели вручную: основные данные вписывали, производные данные вычисляли на арифмометрах, а сама таблица либо имела вид большого разграфленного листа бумаги (ведомости), либо хранилась в виде картотеки.
Автоматизация табличных расчетов во много раз повышает эффективность и качество работы. Компьютерные программы, предназначенные для хранения и обработки данных, представленных в табличном виде, называют электронными таблицами (соответствующий английский термин – spreadsheet).
Первые программы электронных таблиц появились вместе с первыми персональными компьютерами. В начале 80-х годов электронные таблицы SuperCalc буквально произвели переворот в сознании людей, занимавшихся экономическими и финансовыми расчетами.
Хотя для создания таблиц можно использовать различные программы Microsoft Office, для создания определенных типов таблиц некоторые программы подходят лучше других.
· Для создания таблицы со сложным графическим форматированием, таки как маркированные списки, нестандартная табуляция, нумерация, выступы, индивидуальное форматирование ячеек и разбиение ячеек по диагонали, необходимо использовать Microsoft Word.
· Для создания разметки веб-страницы следует использовать Microsoft FrontPage или Microsoft Word или необходимо создать страницы доступа к данным с помощью Microsoft Access.
· Для создания таблицы, которая включает сложные вычисления, статистический анализ или диаграммы, следует использовать Microsoft Excel.
· Для создания таблицы с мощными средствами сортировки и поиска используются Access или Excel.
· Для создания таблицы с мощными средствами реляционной базы данных и создания отчетов используется Microsoft Access.
· Для создания таблицы, которую можно легко включить в презентацию, следует использовать Microsoft PowerPoint.
Табличными данными можно обмениваться между различными компонентами Microsoft Office.
Рассмотрим как происходит обработка данных в различных программах Microsoft Office. В Microsoft Word существуют следующие способы работы с таблицами:
· Быстрое изменение формата таблицы с помощью команды Автоформат таблицы.
· Использование и модификация встроенных стилей таблиц, предлагаемых Microsoft Word, создание собственных стилей.
· Перемещение и копирование таблицы, изменение размера таблицы.
· Корректировка таблиц, занимающих несколько страниц, для обеспечения правильного отображения данных.
· Изменение ширины столбцов (фиксированная ширина, подгонка ширины по содержимому).
· Изменение направления текста.
· Вставка интервала между ячейками таблицы, изменение полей ячейки.
· Добавление вложенных таблиц и создание разметки страницы.
· Сортировка содержимого таблицы.
Самый простой способ создать таблицу в программе Word состоит в использовании позиций табуляции. Но этот способ недостаточно гибок, потому что многие таблицы трудно представить в простой форме. Основной метод создания таблиц в программе Word не страдает от таких ограничений и предоставляет самые широкие возможности по отображению текста в рамках таблиц.
1. Небольшие таблицы создают с помощью кнопки «Добавить таблицу» на панели инструментов. Открывшаяся палитра позволяет быстро создать пустую таблицу.
2. Пустую таблицу с произвольным числом строк и столбцов создают с помощью команды «Таблица – Добавить таблицу.» Число строк и столбцов задают с помощью счетчиков диалогового окна Вставка таблицы.
3. Кнопка «Таблицы и границы», а также команда «Таблица – Нарисовать таблицу» позволяют нарисовать таблицу в документе вручную. При этом открывается панель инструментов «Таблицы и границы». Сначала рисуют внешний контур таблицы, а затем разбивают ее на отдельные ячейки.
4. Строки или столбцы таблицы могут содержать разное число ячеек. Для этого сначала создают таблицу с равным числом ячеек в строках и столбцах, а потом объединяют или разделяют отдельные ячейки. Выделив необходимые ячейки, дают команду «Таблица – Объединить ячейки» или «Таблица – Разбить ячейки».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--