Контрольная работа: Организация службы маркетинга в компании

Выполнил:студент (ка)

Севостьянова А.В..

Рязань-2010г


План

Введение

1. История возникновения, сущность и содержание маркетинга

1.1 История маркетинга и его сущность

1.2 Функции маркетинга

1.3 Принципы маркетинга

2. Предприятие как субъект маркетинговой деятельности

2.1 Цели предприятия и его ресурсный потенциал

2.2 Маркетинговая среда предприятия (элементы микро и макро среды)

2.3 Взаимодействие предприятия с внешней средой

3. Механизм формирования маркетинговой деятельности

3.1 Структура организации отдела маркетинга

4. Организация отдела маркетинга в компании ООО «Мороз»

4.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Мороз»

4.2 Маркетинговая среда предприятия

4.3 Организация отдела маркетинга на предприятии, рекомендации к ее усовершенствованию

Заключение

Список литературы

Приложение №1

Приложение №2


Введение

Современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках; энергичным использованием нематериальных активов – знаний, умений, навыков и компетенций – для обеспечения конкурентных преимуществ функционирующих бизнес – субъектов; применением новых методов управления и форм организации бизнеса; не только дифференциацией, но интеграцией малых, средних и или крупных предприятий для получения дополнительного синергетического эффекта от интеграции взаимодействия; явным проявлением результатов глобализации с не самыми лучшими для России последствиями и т.п. Обобщая наблюдаемые изменения, можно сказать, что потребность бизнеса в России в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает. Предпринимательский мир строит свою деятельность, подчиняясь основному ключевому требованию – производить только то, что реализуется, а не продавать то, что производиться, поскольку главная задача цивилизованного общества – удовлетворять спрос потенциальных потребителей [2].

Актуальность исследования обусловлена тем, что именно сейчас российские компании как никогда ранее нуждаются в поиске рационального сочетания традиционной и принципиально новой товарной продукции, в изучении рынка, разработке программ производства конкретных перспективных видов товаров, прогнозе развития товарных рынков, налаживании соответствующих коммуникаций, развертывание служб сервиса, формирование и функционирование инфраструктуры товарного рынка. Такую информацию и призвана дать маркетинговая служба.

Цель курсовой работы – показать этапы внедрения на предприятии маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия.

Предмет исследования– система маркетинга и ее функционирование.

Объект исследования– компания по производству замороженных полуфабрикатов ООО «Мороз».

Постановка цели обусловила решение следующих задач:

- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 325
Бесплатно скачать Контрольная работа: Организация службы маркетинга в компании