Контрольная работа: Организация службы маркетинга в компании
Выполнил:студент (ка)
Севостьянова А.В..
Рязань-2010г
План
Введение
1. История возникновения, сущность и содержание маркетинга
1.1 История маркетинга и его сущность
1.2 Функции маркетинга
1.3 Принципы маркетинга
2. Предприятие как субъект маркетинговой деятельности
2.1 Цели предприятия и его ресурсный потенциал
2.2 Маркетинговая среда предприятия (элементы микро и макро среды)
2.3 Взаимодействие предприятия с внешней средой
3. Механизм формирования маркетинговой деятельности
3.1 Структура организации отдела маркетинга
4. Организация отдела маркетинга в компании ООО «Мороз»
4.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Мороз»
4.2 Маркетинговая среда предприятия
4.3 Организация отдела маркетинга на предприятии, рекомендации к ее усовершенствованию
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2
Введение
Современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках; энергичным использованием нематериальных активов – знаний, умений, навыков и компетенций – для обеспечения конкурентных преимуществ функционирующих бизнес – субъектов; применением новых методов управления и форм организации бизнеса; не только дифференциацией, но интеграцией малых, средних и или крупных предприятий для получения дополнительного синергетического эффекта от интеграции взаимодействия; явным проявлением результатов глобализации с не самыми лучшими для России последствиями и т.п. Обобщая наблюдаемые изменения, можно сказать, что потребность бизнеса в России в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает. Предпринимательский мир строит свою деятельность, подчиняясь основному ключевому требованию – производить только то, что реализуется, а не продавать то, что производиться, поскольку главная задача цивилизованного общества – удовлетворять спрос потенциальных потребителей [2].
Актуальность исследования обусловлена тем, что именно сейчас российские компании как никогда ранее нуждаются в поиске рационального сочетания традиционной и принципиально новой товарной продукции, в изучении рынка, разработке программ производства конкретных перспективных видов товаров, прогнозе развития товарных рынков, налаживании соответствующих коммуникаций, развертывание служб сервиса, формирование и функционирование инфраструктуры товарного рынка. Такую информацию и призвана дать маркетинговая служба.
Цель курсовой работы – показать этапы внедрения на предприятии маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия.
Предмет исследования– система маркетинга и ее функционирование.
Объект исследования– компания по производству замороженных полуфабрикатов ООО «Мороз».
Постановка цели обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--