Контрольная работа: Основные разработки рекламных объявлений и текстов
Содержание
1. Текст печатной рекламы, требования к рекламным текстам
2. Основные композиционные элементы рекламного текста
3. Стили рекламных текстов
4. Авторское право на рекламные произведения
5. Художественно – изобразительные средства рекламы
Список используемой литературы
1. Текст печатной рекламы, требования к рекламным текстам
Рекламный текст, должен быть:
1. Конкретным и целенаправленным. В рекламе не допускается любая отвлеченность. Основная мысль рекламного текста может быть выражена в форме лозунга. В тексте выделяют особенности, которые позволяют отличить рекламируемый объект от других.
2. Доказательным, логично построенным и доходчивым. Содержание рекламного текста должно само по себе заинтересовать покупателя, привлечь его внимание к товару и подвести к мысли о необходимости купить предлагаемый товар или воспользоваться услугой. Если же текст ни в чем не убедил покупателя, то бессмысленно призывать его последовать советам рекламы.
3. Кратким, лаконичным. Краткий текст лучше воспринимается читателем. Он должен быть оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным, остроумным.
4. Совершенно исключено употребление в тексте непонятных, малоизвестных слов, нельзя заставлять прохожего долго думать над текстом, нужно легким и понятным языком доводить до его сознания главную мысль.
Хорошо выполненные тексты украшают рекламные средства, в то время как безвкусные тексты способны все испортить.
Большим успехом пользуются остроумные юмористические тексты. Однако при их составлении нужно быть очень осторожным, чтобы они не выглядели насмешкой.
5. Рекламный текст должен быть грамотно исполненным. Это значит, что специалист в области рекламы должен уметь находить для выражения мысли лаконичные, точные и наиболее оправданные в данном контексте средства. Ошибки и недостатки в рекламе снижают ее информативность и действенность, мешают восприятию, вызывают отрицательную реакцию читателей.
2. Основные композиционные элементы рекламного текста
Структура рекламного текста - совокупность композиционных составляющих рекламного текста.
Подготовка рекламного текста включает процесс работы над его четырьмя композиционными составляющими, которыми являются слоган, заголовок, рекламный текст и эхо-фраза.
Слоган или девиз — словосочетание или предложение, отражающее суть рекламного сообщения, миссию фирмы.
«Изменим жизнь к лучшему» — в рекламе торговой марки Filips или «Обувъ для жизни» — девиз торговой марки ECCO.
Основные требования к слогану — краткость, простота, легкость запоминания. В рекламном сообщении слоган размещается на самой выгодной позиции и является одним из обязательных элементов. При написании слогана часто прибегают к рифме и аллитерации, используемой в качестве стилистического приема.
Специфика рекламы в прессе диктует некоторые особые подходы к ее созданию и размещению. Важнейшим элементом печатной рекламы является заголовок.
Типы заголовков:
- содержащие призыв;
- отражающие утилитарные свойства товара;
- провоцирующие;
- информативные;
- содержащие вопрос.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--