Контрольная работа: Основы управления предприятием

Содержание

Введение……………………………………………….........………………..........2

Глава 1. Внутренняя среда организации...............................................................3

1.1 Миссия, цели и задачи………………………………….........……………….3

1.2 Основные функции управления…………………...........................................4

1.3 Структура организации………………………………………….........……....5

Глава 2. Планирование деятельности....................................................................6

2.1 Планирование в организации……………………...........................................6

2.2 Особенности организационной культуры в организации……………….....8

2.3 Методы управления организации………………..…….……….....................9

2.4 Контроль за персоналом………………………………………………...........9

Глава 3. Система руководства и лидерства…………………………….............12

Глава 4. Внешняя и внутренняя среда организации…………..........................14

Заключение………………………………………………………………….........15

Список используемой литературы…………………………….…......................16


Введение

Многие виды бизнеса возникли для обслуживания природной человеческой лености. Доставка пиццы по заказу – тот самый случай. Данная работа позволит нам глубже и подробнее ознакомиться с различными направлениями такой деятельности, как менеджмент, управление организацией;

Даст возможность применить теоретические концепции на практике;

Создаст предпосылки к выработке навыков построения собственной организации;

Позволит ознакомиться с эталонами создания организации и выработкой наиболее успешных, с точки зрения теории управления, моделей деятельности во всех сферах.

В целом работа направлена на закрепление изученного материала по предмету «Основы управления» и развитие и реализацию собственных творческих и аналитических способностей.


Глава 1. Внутренняя среда организации.

1.1 Миссия, цели и задачи

Составными элементами внутренней среды организации являются миссия, цели и задачи организации.

Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия.

Миссия организации – это констатация философии, предназначения, смысла существования организации. Миссия детализирует статус организации и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.

Миссия нашей организации содержит следующее:

развитие организации в результате целенаправленной, грамотно построенной работы в сфере общественного питания;

создание хорошей репутации;

привлечение в организацию квалифицированных специалистов;

модернизация оборудования, внедрение высоких технологий ;

Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех организации, цели должны обладать рядом характеристик: - конкретные и измеримые цели - ориентация целей во времени - достижимые цели.

Цель организации – это конкретное, конечное состояние или результат, которого стремится добиться организация.

Преимущественно главной целью нашей организации является получение прибыли. Помимо неё существуют следующие цели:

краткосрочные цели, например как заключить договор с поставщиками товаров; пролонгировать договор аренды здания; принять участие в соревнованиях для выявления лучшего; провести переквалификацию сотрудников.

долгосрочная цель – цель стабильного роста.

Три группы задач организации:

работа с людьми;

работа с предметами;

работа с информацией.

В такую задачу организации как работа с людьми включается:

создание в организации профсоюза, который представляет интересы работников;

заключение коллективного трудового договора;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 229
Бесплатно скачать Контрольная работа: Основы управления предприятием