Контрольная работа: Особенности международного туризма и подходы к его изучению. Концепция международного маркетинга
Выполнила студентка 5 курса ЗФО
Группа:__М 53-05 _____________________
__Дешкович Алеся Станиславовна ___
ФИО студента
Проверил
преподаватель Витковская Инна Сергеевна
ФИО проверяющего
Оценка_______________________________
Дата «_____»______________200_________
Подпись преподавателя_____________
Дата поступления работы
«___»__________________200___
Нижний Новгород
2009
Содержание.
Введение. 3
1. Особенности международного туризма и подходы к его изучению.4
1.1. Особенности и функции международного туризма. 4
1.2. Подходы к изучению международного туризма. 6
2. Концепция международного маркетинга.11
2.1. Содержание концепции международного маркетинга. 11
2.2. Главная цель концепции. 13
Вывод.17
Список литературы.18
Введение.
Швейцарский специалист Ё. Крипендорф вложил в понятие маркетинга в туризме глобальное содержание: «Туристический маркетинг – это систематическое изменение и координация деятельности туристических предприятий, а также частной и государственной политики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам». Однако если рассматривать маркетинг в международном туризме, то именно данное определение и будет более полно отражать его суть. Ведь сущность международного маркетинга на сегодняшний день состоит в том, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности определенных групп потребителей, учитывая при этом возможности получения соответствующей прибыли на государственном уровне.
В наши дни туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и с каждым годом становится всё более важным ее сектором, вот почему сейчас так важно изучать международный туризм.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение особенностей международного туризма и подходов к его изучению, а также изучение концепции международного маркетинга.
Задачи работы – рассмотреть маркетинг, как неотъемлемую часть управления и развития международного туризма, а также рассмотреть концепцию маркетинга в международном туризме, как концепцию устойчивого развития туризма на государственном уровне, конкурентоспособность и привлекательность туристского рынка страны на мировом рынке.
1. Особенности международного туризма и подходы к его изучению.
1.1. Особенности и функции международного туризма.
Международный туризм как экономическая отрасль имеет ряд отличительных особенностей:
в отличие от внешней торговли основан не на обмене товара-ми и услугами, а туристами, т. е. живыми людьми;
туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению;
в предложениях отсутствует гибкость.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--