Контрольная работа: Особенности международного туризма и подходы к его изучению. Концепция международного маркетинга

Выполнила студентка 5 курса ЗФО

Группа:__М 53-05 _____________________

__Дешкович Алеся Станиславовна ___

ФИО студента

Проверил

преподаватель Витковская Инна Сергеевна

ФИО проверяющего

Оценка_______________________________

Дата «_____»______________200_________

Подпись преподавателя_____________

Дата поступления работы

«___»__________________200___

Нижний Новгород

2009

Содержание.

Введение. 3

1. Особенности международного туризма и подходы к его изучению.4

1.1. Особенности и функции международного туризма. 4

1.2. Подходы к изучению международного туризма. 6

2. Концепция международного маркетинга.11

2.1. Содержание концепции международного маркетинга. 11

2.2. Главная цель концепции. 13

Вывод.17

Список литературы.18

Введение.

Швейцарский специалист Ё. Крипендорф вложил в понятие маркетинга в туризме глобальное содержание: «Туристический маркетинг – это систематическое изменение и координация деятельности туристических предприятий, а также частной и государственной политики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам». Однако если рассматривать маркетинг в международном туризме, то именно данное определение и будет более полно отражать его суть. Ведь сущность международного маркетинга на сегодняшний день состоит в том, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности определенных групп потребителей, учитывая при этом возможности получения соответствующей прибыли на государственном уровне.

В наши дни туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и с каждым годом становится всё более важным ее сектором, вот почему сейчас так важно изучать международный туризм.

Целью данной контрольной работы является рассмотрение особенностей международного туризма и подходов к его изучению, а также изучение концепции международного маркетинга.

Задачи работы – рассмотреть маркетинг, как неотъемлемую часть управления и развития международного туризма, а также рассмотреть концепцию маркетинга в международном туризме, как концепцию устойчивого развития туризма на государственном уровне, конкурентоспособность и привлекательность туристского рынка страны на мировом рынке.

1. Особенности международного туризма и подходы к его изучению.

1.1. Особенности и функции международного туризма.

Международный туризм как экономическая отрасль имеет ряд отличительных особенностей:

­ в отличие от внешней торговли основан не на обмене товара-ми и услугами, а туристами, т. е. живыми людьми;

­ туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению;

­ в предложениях отсутствует гибкость.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 180
Бесплатно скачать Контрольная работа: Особенности международного туризма и подходы к его изучению. Концепция международного маркетинга