Контрольная работа: Особенности работы с кадрами

Содержание

1. Определение понятий: "адаптация персонала", "профессиональный рост", "трудозатраты работника", "вертикальные конфликты" "антикризисная программа в управлении персоналом"

2. Методики исследования межличностных отношений в управлении конфликтами

3. Роль государственных органов в планировании и проведении профобучения

4. Направления перестройки в работе кадровых служб в современных условиях

5. Неформальная группа. Признаки вступления людей в неформальные группы

6. Резюме претендента на должность специалиста по работе с кадрами

7. Организационная структура управления персоналом на уровне предприятия муниципальной собственности

8. Ценностные ориентации при выборе работы

9. Объявление о вакансии консультанта по работе с персоналом

10. План роста и развития творческой активности подчиненных

Список использованной литературы

1. Определение понятий: "адаптация персонала", "профессиональный рост", "трудозатраты работника", "вертикальные конфликты" "антикризисная программа в управлении персоналом"

Адаптация персонала - это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда. [1]

Под профессиональным ростом подразумевается приобретение новых знаний, умений, навыков работника и его перемещение (вертикальное или горизонтальное) по различным должностям, способствующее развитию организации и личности работника.

Трудозатраты работника - количество единиц затрат труда (времени) персонала, необходимых для завершения работы или какого-либо другого элемента задания. Обычно выражается в рабочих человеко-часах, в человеко-днях или рабочих неделях, затрачиваемых персоналом.

В менеджменте под конфликтом понимают временное эмоциональное изменение настроения в связи с получением или неполучением информации, вызывающая специфическое представление об интересующем объекте, приводящая к отсутствию согласия между лицами, группами и нарушению нормативной деятельности этих лиц или групп. Вертикальные конфликты - конфликты между различными уровнями иерархии управления. [2]

Антикризисная программа в управлении персоналом направлена на переориентацию на принципиально новые цели и методы работы с персоналом. К ним относятся:

ориентация на наиболее полное использование имеющегося на предприятии кадрового потенциала;

уменьшение иерархических уровней управления, упрощение организационных структур за счет децентрализации полномочий и ответственности в масштабах предприятия;

разработка объективных критериев оценки результативности деятельности работников;

совершенствование стимулирования работников, переход к предельно гибким системам оплаты труда, ориентирующим работника на эффективный труд не только на его рабочем месте, но и на достижение конечных целей деятельности предприятия в целом;

создание эффективной системы совершенствования кадрового потенциала предприятия на основе программ развития персонала;

выработка корпоративной культуры предприятия, обеспечивающей высокие социально-экономические показатели.

2. Методики исследования межличностных отношений в управлении конфликтами

Методики исследования межличностных отношений можно классифицировать по различным основаниям:

на основании объекта (диагностика отношений между группами, внутригрупповых процессов, отношений и т.д.);

на основании задач, решаемых обследованием (выявление групповой сплоченности, совместимости и т.д.);

на основании особенностей используемых методик (опросники, проективные методики, социометрия и т.д.);

на основании исходной точки отсчета диагностики межличностных отношений (методики субъективных предпочтений, методики выявления субъективного отражения межличностных отношений и т.д.).

Существует множество методик исследования межличностных отношений, среди которых можно выделить следующие:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 289
Бесплатно скачать Контрольная работа: Особенности работы с кадрами